Новости

Семь холдингов и одна статуэтка

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Название и статуэтка ТЭФИ достанутся новому телевизионному конкурсу, созданному в ноябре руководством семи крупнейших медиахолдингов. При этом учредители новой премии, скорее всего, откажутся от проведения регионального конкурса в пользу Академии российского телевидения (АРТ), сохраняющей за собой «ТЭФИ-Регион» и «ТЭФИ-Содружество». Состав жюри национальной ТЭФИ должен будет определиться к середине апреля, тогда же будет объявлено о начале выдвижения работ.

Использование бренда и статуэтки ТЭФИ официально разрешено руководству новой телевизионной премии. Об этом вчера сообщил “Ъ” глава Комитета индустриальных телепремий Павел Корчагин. По его словам, согласие АРТ было получено еще в конце декабря, когда академию вместо Михаила Швыдкого возглавил президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. «Все это время шли переговоры. В итоге все юридические нюансы были урегулированы, в том числе со стороны Эрнста Неизвестного (скульптор, автор статуэтки Орфея, ставшей символом ТЭФИ.— “Ъ”), который обновил свой договор»,— сказал господин Корчагин. Окончательно бюрократический процесс завершится «к концу следующей недели», когда комитет получит от Минюста свидетельство о своей регистрации.

Александр Акопов вчера подтвердил “Ъ”, что телеакадемия поделилась брендом ТЭФИ с организаторами новой премии. Но АРТ продолжит проводить конкурсы среди авторов телевизионных программ в регионах России и странах СНГ. «У нас остаются “ТЭФИ-Регион”, “ТЭФИ-Содружество”, студенческая ТЭФИ. Мы также планируем серьезно расширять образовательные программы, поскольку сейчас это самая большая проблема в телеиндустрии»,— рассказал господин Акопов.

В свою очередь, Комитет индустриальных телепремий, который планировал наряду с национальным конкурсом проводить региональный, готов отказаться от последнего. «Если они будут заниматься региональной премией, то, наверное, нам нет смысла ее дублировать»,— сказал Павел Корчагин. Теперь комитет и телеакадемия «будут работать в абсолютном синхроне», подчеркивает Александр Акопов.

Подготовка национального конкурса ТЭФИ, который пройдет 27–28 июня в Москве, тем временем продолжается. По словам Павла Корчагина, в начале марта руководство телепремии запустит сайт, а затем огласит номинации (их должно быть по 12 в каждой премии «Дневной эфир» и «Вечерний прайм»). К середине апреля будет объявлено о начале приема работ, учредителям («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа холдинг», ТВЦ, «СТС Медиа», «Национальная Медиа Группа», Национальная ассоциация телерадиовещателей) будет предложено выдвинуть в члены жюри по 20 человек на каждую премию. По словам Павла Корчагина, среди членов жюри, безусловно, могут оказаться и члены АРТ, но в него войдут лишь профессионалы телеиндустрии, а не теленачальники.

Процедура голосования уже «детально проработана» — как и писал “Ъ”, оно будет проводиться на базе портала Rutube (см. “Ъ” от 26 ноября 2013 года). «Было решено организовать голосование с верификацией членов жюри. Аналогичная система используется при покупке в интернете: недостаточно просто ввести пароль, нужно еще получить SMS-сообщение с кодом и подтвердить, что вы — это вы»,— рассказал Павел Корчагин. По его мнению, эта процедура позволит избежать подтасовок во время голосования и максимально репрезентативно представить мнение авторитетных теледеятелей, собрать которых «в одном помещении физически невозможно».

Голосование пройдет в два тура: сначала будут отобраны тройки работ в каждой номинации, из которых затем выберут лучших. «Победителя до церемонии не будет знать никто. Его имя на сцене назовет представитель аудиторской компании, которой будут переданы результаты голосования»,— говорит Павел Корчагин.

Нет никакой гарантии, что новый конкурс, пусть и с традиционным названием и статуэткой, будет лучше, «потому что все пороки телеакадемии перешли в новую премию», полагает член АРТ Владимир Кара-Мурза: «Новую премию учредили теленачальники, которые больше всего ссорились». Член АРТ Николай Сванидзе полагает, что «судьба замечательной статуэтки будет зависеть не от самой телепремии», а от развития «телевизионной жизни в стране». «Если будет появляться новый интересный контент, то тогда и статуэтку ждет завидное будущее,— сказал он “Ъ”.— Но если все будет подстрижено под одну гребенку, то конкурировать будет не с кем. Тогда и статуэтка не будет представлять никакой ценности, кроме как произведение из бронзы».

Наталья Корченкова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация