Новости

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Работы участников принимаются с 16 мая по 16 июля 2022 года.

К участию в конкурсе приглашаются региональные производители, телевещатели и редакции программ, имеющие эфирное телевещание, а также вещание посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет. Территория вещания: субъекты федерации – республика, федеральный округ, край, область, город, населенный пункт.

К участию в конкурсе «ТЭФИ-Регион» принимаются работы, ВПЕРВЫЕ вышедшие в эфир на территории субъектов Российской Федерации в период с 01 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.

Конкурс проводится по 18-ти номинациям, которые делятся на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание».

«Информационное телевещание»:

  1. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч;
  2. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона;
  3. Ежедневная информационная программа для городов-миллионников;
  4. Интервьюер;
  5. Ведущий информационной программы;
  6. Программа о спорте;
  7. Репортер;
  8. Еженедельная информационно-аналитическая программа.

 «Просветительское и развлекательное телевещание»:

  1. Телевизионный художественный фильм/сериал;
  2. Программа для детей;
  3. Просветительская программа;
  4. Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа;
  5. Развлекательная программа;
  6. Телевизионный документальный фильм;
  7. Телевизионный дизайн;
  8. Оператор телевизионной программы/фильма;
  9. Режиссер телевизионной программы/фильма
  10. Телевидение и жизнь: специальный проект

В отдельную номинацию (№19) выделен «Специальный приз Академии Российского телевидения «За вклад в развитие российского телевидения»: в данную номинацию выдвижение осуществляется членами Академии Российского телевидения.

Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз ТЭФИ: бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного.

Определение победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из представителей федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, известных телеведущих, журналистов, членов Академии Российского телевидения.

Финальные мероприятия конкурса состоятся осенью 2022 года в городах:

  • Первый этап конкурса: в городе Черкесск, с 4 по 7 октября 2022 г.­­­­

6 октября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения  финалистов в каждой из номинаций.

Мероприятия будут проводиться при поддержке Главы Карачаево-Черкесской Республики Рашида Бориспиевича Темрезова.

 Главный информационный телевизионный партнер - телеканал «Архыз 24».

  • Финал  и заключительные мероприятия конкурса: в городе Санкт-Петербург с 23 по 26 ноября 2022 г.

25 ноября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса.

Мероприятия будут проходить при поддержке Губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова и Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный телевизионный партнер - телекомпания «Санкт-Петербург».

Для участников и гостей конкурса будет организована разноплановая образовательная программа: мастер-классы, тренинги, семинары, воркшопы, publictalk, круглые столы, презентации и многое другое. Все мероприятия будут проходить при соблюдении санитарных норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором РФ.

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация