Новости

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Работы участников принимаются с 16 мая по 16 июля 2022 года.

К участию в конкурсе приглашаются региональные производители, телевещатели и редакции программ, имеющие эфирное телевещание, а также вещание посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет. Территория вещания: субъекты федерации – республика, федеральный округ, край, область, город, населенный пункт.

К участию в конкурсе «ТЭФИ-Регион» принимаются работы, ВПЕРВЫЕ вышедшие в эфир на территории субъектов Российской Федерации в период с 01 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.

Конкурс проводится по 18-ти номинациям, которые делятся на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание».

«Информационное телевещание»:

  1. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч;
  2. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона;
  3. Ежедневная информационная программа для городов-миллионников;
  4. Интервьюер;
  5. Ведущий информационной программы;
  6. Программа о спорте;
  7. Репортер;
  8. Еженедельная информационно-аналитическая программа.

 «Просветительское и развлекательное телевещание»:

  1. Телевизионный художественный фильм/сериал;
  2. Программа для детей;
  3. Просветительская программа;
  4. Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа;
  5. Развлекательная программа;
  6. Телевизионный документальный фильм;
  7. Телевизионный дизайн;
  8. Оператор телевизионной программы/фильма;
  9. Режиссер телевизионной программы/фильма
  10. Телевидение и жизнь: специальный проект

В отдельную номинацию (№19) выделен «Специальный приз Академии Российского телевидения «За вклад в развитие российского телевидения»: в данную номинацию выдвижение осуществляется членами Академии Российского телевидения.

Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз ТЭФИ: бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного.

Определение победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из представителей федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, известных телеведущих, журналистов, членов Академии Российского телевидения.

Финальные мероприятия конкурса состоятся осенью 2022 года в городах:

  • Первый этап конкурса: в городе Черкесск, с 4 по 7 октября 2022 г.­­­­

6 октября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения  финалистов в каждой из номинаций.

Мероприятия будут проводиться при поддержке Главы Карачаево-Черкесской Республики Рашида Бориспиевича Темрезова.

 Главный информационный телевизионный партнер - телеканал «Архыз 24».

  • Финал  и заключительные мероприятия конкурса: в городе Санкт-Петербург с 23 по 26 ноября 2022 г.

25 ноября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса.

Мероприятия будут проходить при поддержке Губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова и Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный телевизионный партнер - телекомпания «Санкт-Петербург».

Для участников и гостей конкурса будет организована разноплановая образовательная программа: мастер-классы, тренинги, семинары, воркшопы, publictalk, круглые столы, презентации и многое другое. Все мероприятия будут проходить при соблюдении санитарных норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором РФ.

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация