Новости

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Работы участников принимаются с 16 мая по 16 июля 2022 года.

К участию в конкурсе приглашаются региональные производители, телевещатели и редакции программ, имеющие эфирное телевещание, а также вещание посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет. Территория вещания: субъекты федерации – республика, федеральный округ, край, область, город, населенный пункт.

К участию в конкурсе «ТЭФИ-Регион» принимаются работы, ВПЕРВЫЕ вышедшие в эфир на территории субъектов Российской Федерации в период с 01 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.

Конкурс проводится по 18-ти номинациям, которые делятся на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание».

«Информационное телевещание»:

  1. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч;
  2. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона;
  3. Ежедневная информационная программа для городов-миллионников;
  4. Интервьюер;
  5. Ведущий информационной программы;
  6. Программа о спорте;
  7. Репортер;
  8. Еженедельная информационно-аналитическая программа.

 «Просветительское и развлекательное телевещание»:

  1. Телевизионный художественный фильм/сериал;
  2. Программа для детей;
  3. Просветительская программа;
  4. Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа;
  5. Развлекательная программа;
  6. Телевизионный документальный фильм;
  7. Телевизионный дизайн;
  8. Оператор телевизионной программы/фильма;
  9. Режиссер телевизионной программы/фильма
  10. Телевидение и жизнь: специальный проект

В отдельную номинацию (№19) выделен «Специальный приз Академии Российского телевидения «За вклад в развитие российского телевидения»: в данную номинацию выдвижение осуществляется членами Академии Российского телевидения.

Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз ТЭФИ: бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного.

Определение победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из представителей федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, известных телеведущих, журналистов, членов Академии Российского телевидения.

Финальные мероприятия конкурса состоятся осенью 2022 года в городах:

  • Первый этап конкурса: в городе Черкесск, с 4 по 7 октября 2022 г.­­­­

6 октября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения  финалистов в каждой из номинаций.

Мероприятия будут проводиться при поддержке Главы Карачаево-Черкесской Республики Рашида Бориспиевича Темрезова.

 Главный информационный телевизионный партнер - телеканал «Архыз 24».

  • Финал  и заключительные мероприятия конкурса: в городе Санкт-Петербург с 23 по 26 ноября 2022 г.

25 ноября 2022 г. состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса.

Мероприятия будут проходить при поддержке Губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова и Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный телевизионный партнер - телекомпания «Санкт-Петербург».

Для участников и гостей конкурса будет организована разноплановая образовательная программа: мастер-классы, тренинги, семинары, воркшопы, publictalk, круглые столы, презентации и многое другое. Все мероприятия будут проходить при соблюдении санитарных норм и правил, рекомендованных Роспотребнадзором РФ.

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация