Новости

ТЭФИ нашли замену

ТЭФИ нашли замену

В России появится новая телевизионная премия.

Для ее организации руководители ведущих телевизионных холдингов России и Национальная ассоциация телерадиовещателей учредили некоммерческое партнерство «Комитет индустриальных телевизионных премий». Возглавит его гендиректор продюсерской компании «Студия 2В» Павел Корчагин, который надеется избавить новую премию от рисков, погубивших ТЭФИ.

Идея новой премии принадлежит новому главе «Газпром-Медиа» Михаилу Лесину, он же и предложил должность г-ну Корчагину на встрече, состоявшейся несколько дней назад.

«Я воспринял это предложение очень позитивно, думаю, моего опыта хватит для того, чтобы мы сделали действительно грандиозную и честную премию», — сообщил РБК daily Павел Корчагин, который работает на ТВ более тридцати лет (он был и генеральным продюсером ВГТРК, и заместителем гендиректора СТС, и гендиректором ТНТ). — Я даже принял участие в разработке правил, которые избавят новую премию от рисков, которые были присущи ТЭФИ».

В апреле этого года, после череды скандалов, совет учредительного фонда «Академия российского телевидения» (АРТ) принял решение не проводить телевизионный конкурс ТЭФИ в этом году. Все началось в феврале 2013 года, когда ВГТРК отказалась от участия в ТЭФИ, сообщив, что «академия перестала быть институтом, объединяющим телесообщество, а превратилась в площадку телераздора». Чуть позже о своем намерении отозвать работы заявил «Первый канал», так как ему не с кем стало конкурировать (телеканалы «Газпром-Медиа» не участвуют в ТЭФИ уже с 2007 года). Тогда же ВГТРК объявила, что выходит из учредителей АРТ.

Учредители новой премии позаботились, что бы она была лишена недостатков ТЭФИ. Г-н Корчагин сообщил, что первым ключевым отличием от ТЭФИ станет абсолютно одинаковое количество выборщиков от каждого учредителя — по 20 человек, которые и составят жюри в 140 человек. «Это позволит избегать претензий, что у вас на канале работает больше телеакадемиков, чем у вас, поэтому у вас и премий больше», — считает гендиректор Комитета индустриальных телевизионных премий (КИТП).

Второе новшество — в системе электронного голосования появятся «красные флажки» для выборщиков, чтобы никто не мог голосовать за программы своего канала. Система по-прежнему будет анонимной.

Третье ключевое отличие — для «популяризации лучших профессиональных достижений» и «повышения профессионального престижа» разработчики новых правил создали три отдельные премии — «Вечерний прайм» и «Дневной эфир» будут вручаться за лучшие «программы, распространение которых осуществлялось на территории более чем половины регионов страны», «Региональная премия» будет присуждаться лучшим работам локального телевещания.

«Разделение по таким весовым категориям позволит сделать конкуренцию более честной, — поясняет г-н Корчагин. — Очевидно, что если в одной номинации конкурировал, например, сериал из прайм-тайма и сериал из дневного эфира, почти всегда побеждал прайм — просто потому, что там другие бюджеты».

Корчагин также пояснил, что в каждой из трех премий будет по 12 номинаций, которые в данный момент как раз разрабатываются.

Сейчас учредители определяются с размером и порядком уплаты имущественного взноса, решают вопрос с сайтом, после чего в течение нескольких недель объявят открытый конкурс на разработку названия и дизайна. Предполагается, что церемония вручения будет проводиться ежегодно в июне, в 2014 году церемония награждения пройдет 27 и 28 июня.

На вопрос, сможет ли он теперь справляться с управлением компании «Студия 2В», Павел Корчагин сообщил РБК daily, что, конечно же, новая работа в качестве гендиректора КИТП будет для него основной. «Возможно, я буду продюсировать какие-то отдельные проекты, но время покажет», — добавил он.

Катерина Китаева, Алексей Ходорыч, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация