Новости компаний

Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025

Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025

Благотворительная акция Пятого канала «День добрых дел» и кулинарная программы «Фирменный рецепт с Емельяненко» удостоены наград престижной телевизионной премии ТЭФИ-2025. Торжественная церемония вручения прошла 9 июня в Государственном академическом Большом театре России.

Акция «День добрых дел» стала абсолютным лидером в номинации «Программа социальной направленности». 10 лет назад телемарафон начинался с адресной помощи конкретному ребенку. Сейчас «День добрых дел» выходит каждый четверг, ведущие и корреспонденты рассказывают историю ребенка, которому требуется срочная медицинская помощь. В акции также участвуют известные люди: певцы, актеры, спортсмены. Они стремятся донести важное сообщение: «Помогите сейчас. Завтра может быть поздно». Эти простые слова сыграли значительную роль в судьбе многих людей.

Марина Белова, заместитель генерального директора, Директор дирекции программ и маркетинга Пятого канала:
- Награда за высшие достижения в области телевизионных искусств за наш «День добрых дел» - большая радость для Пятого канала и холдинга НМГ. И в первую очередь это заслуга зрителей Пятого. Именно они в течение уже 10 лет каждый четверг помогают своим участием героям нашего проекта. Эта награда - доказательство, что наши зрители, наши соотечественники - люди с самыми добрыми сердцами. В благотворительные фонды за это время они перечислили более пяти миллиардов рублей.

Истории маленьких героев проекта уникальны и трогательны. В каждой из них отчаяние и вместе с тем надежда, уверенность и искреннее ожидание счастливого завтра. Участники телемарафона «День добрых дел» создают мир, где каждый ребенок имеет шанс на полноценную жизнь. Присоединиться к этому миру легко – достаточно отправить смс на короткий номер с суммой пожертвования или навести камеру смартфона на QR-код на экране. За время существования проекта неравнодушные к чужой беде телезрители перечислили в благотворительные фонды 5 236 484 201 рубль.

В категории «Развлекательное вещание» победу в номинации «Программа «Образ жизни» Пятому принес проект «Фирменный рецепт с Емельяненко».

«Фирменный рецепт с Емельяненко» - самая аппетитная и пикантная программа о еде. Шеф-повар устраивает настоящий кулинарный поединок для российских знаменитостей и выясняет, кто из них готовит лучше. Это интересное сочетание развлекательного формата с элементами образовательного контента.

Маргарита Лебедева, Директор дирекции производства программ Пятого канала

- Победа нашей программы «Фирменный рецепт» в телевизионной премии ТЭФИ – это свидетельство доверия зрителей, признание качества создаваемого нами контента и профессионального мастерства команды. Действительно, каждый в нашем творческом коллективе всегда максимально вовлечен в процесс и искренне предан своему любимому делу. Выйти на сцену и получить заветную статуэтку – невероятное чувство. Это очень волнительно. И очень ответственно, особенно, если учесть, какие заслуженные мэтры телевизионной индустрии выходили за наградой перед нами. Я хочу поблагодарить команду НМГ, руководство Пятого канала, партнеров и наших зрителей за то, что они вдохновляют нас, помогают создавать новые интересные проекты. Мы всегда стараемся делать что-то уникальное. И очень ценно, что наши идеи получили такую высокую индустриальную награду.

Героем выпуска стал «крепкий орешек» российского кино – Константин Соловьёв. Под руководством шеф-повара Василия Емельяненко он вместе с дочками приготовил каре барашка и салат из запечённых овощей, а кулинарный гуру дал несколько практических советов. Кроме того, актёр рассказал о своих кулинарных предпочтениях и поделился подробностями личной жизни.

Напомним, финалистами национальной премии стали еще несколько проектов Пятого: «Они потрясли мир. Матрона Московская. История настоящих чудес» (номинация «Документальный фильм»), «Страна советов (номинация «Журналистское расследование»), «Знание-сила» и ведущий Денис Светличный (номинация «Репортер»).

11.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация