Новости компаний

Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025

Два проекта Пятого канала получили престижную премию ТЭФИ-2025

Благотворительная акция Пятого канала «День добрых дел» и кулинарная программы «Фирменный рецепт с Емельяненко» удостоены наград престижной телевизионной премии ТЭФИ-2025. Торжественная церемония вручения прошла 9 июня в Государственном академическом Большом театре России.

Акция «День добрых дел» стала абсолютным лидером в номинации «Программа социальной направленности». 10 лет назад телемарафон начинался с адресной помощи конкретному ребенку. Сейчас «День добрых дел» выходит каждый четверг, ведущие и корреспонденты рассказывают историю ребенка, которому требуется срочная медицинская помощь. В акции также участвуют известные люди: певцы, актеры, спортсмены. Они стремятся донести важное сообщение: «Помогите сейчас. Завтра может быть поздно». Эти простые слова сыграли значительную роль в судьбе многих людей.

Марина Белова, заместитель генерального директора, Директор дирекции программ и маркетинга Пятого канала:
- Награда за высшие достижения в области телевизионных искусств за наш «День добрых дел» - большая радость для Пятого канала и холдинга НМГ. И в первую очередь это заслуга зрителей Пятого. Именно они в течение уже 10 лет каждый четверг помогают своим участием героям нашего проекта. Эта награда - доказательство, что наши зрители, наши соотечественники - люди с самыми добрыми сердцами. В благотворительные фонды за это время они перечислили более пяти миллиардов рублей.

Истории маленьких героев проекта уникальны и трогательны. В каждой из них отчаяние и вместе с тем надежда, уверенность и искреннее ожидание счастливого завтра. Участники телемарафона «День добрых дел» создают мир, где каждый ребенок имеет шанс на полноценную жизнь. Присоединиться к этому миру легко – достаточно отправить смс на короткий номер с суммой пожертвования или навести камеру смартфона на QR-код на экране. За время существования проекта неравнодушные к чужой беде телезрители перечислили в благотворительные фонды 5 236 484 201 рубль.

В категории «Развлекательное вещание» победу в номинации «Программа «Образ жизни» Пятому принес проект «Фирменный рецепт с Емельяненко».

«Фирменный рецепт с Емельяненко» - самая аппетитная и пикантная программа о еде. Шеф-повар устраивает настоящий кулинарный поединок для российских знаменитостей и выясняет, кто из них готовит лучше. Это интересное сочетание развлекательного формата с элементами образовательного контента.

Маргарита Лебедева, Директор дирекции производства программ Пятого канала

- Победа нашей программы «Фирменный рецепт» в телевизионной премии ТЭФИ – это свидетельство доверия зрителей, признание качества создаваемого нами контента и профессионального мастерства команды. Действительно, каждый в нашем творческом коллективе всегда максимально вовлечен в процесс и искренне предан своему любимому делу. Выйти на сцену и получить заветную статуэтку – невероятное чувство. Это очень волнительно. И очень ответственно, особенно, если учесть, какие заслуженные мэтры телевизионной индустрии выходили за наградой перед нами. Я хочу поблагодарить команду НМГ, руководство Пятого канала, партнеров и наших зрителей за то, что они вдохновляют нас, помогают создавать новые интересные проекты. Мы всегда стараемся делать что-то уникальное. И очень ценно, что наши идеи получили такую высокую индустриальную награду.

Героем выпуска стал «крепкий орешек» российского кино – Константин Соловьёв. Под руководством шеф-повара Василия Емельяненко он вместе с дочками приготовил каре барашка и салат из запечённых овощей, а кулинарный гуру дал несколько практических советов. Кроме того, актёр рассказал о своих кулинарных предпочтениях и поделился подробностями личной жизни.

Напомним, финалистами национальной премии стали еще несколько проектов Пятого: «Они потрясли мир. Матрона Московская. История настоящих чудес» (номинация «Документальный фильм»), «Страна советов (номинация «Журналистское расследование»), «Знание-сила» и ведущий Денис Светличный (номинация «Репортер»).

11.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация