Новости

Всероссийский телевизионный студенческий конкурс 2023

Всероссийский телевизионный студенческий конкурс 2023

Академия Российского телевидения объявляет о проведении девятого Всероссийского телевизионного студенческого конкурса!

Конкурс проводится с целью выявления и поощрения наиболее значимых студенческих работ и студентов российских ВУЗов, обучающихся по телевизионным специальностям. Участники конкурса - студенты российских ВУЗов*, получающие профессиональное образование в сфере телевизионных специальностей (ВУЗ может иметь статус государственного или негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, и должен иметь государственную лицензию и аккредитацию).

Срок приема работ с  10 января 2023 года до 17 февраля 2023 года.

Мероприятия девятого Всероссийского телевизионного студенческого конкурса состоятся в середине апреля 2023 годав Екатеринбургена базе Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Конкурсные номинации:

  1. Документальный фильм
  2. Информационный сюжет
  3. Режиссер телевизионной программы/фильма
  4. Продюсер телевизионной программы/фильма
  5. Звукорежиссер телевизионной программы/фильма
  6. Оператор телевизионной программы/фильма
  7. Репортер
  8. Телевизионный интернет-проект
  9. Анимационный фильм
  10. За вклад в развитие профессионального образования в области телевидения

К участию в конкурсе принимаются видеоработы, созданные студентами во время учебы в высшем учебном заведении в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

Финалисты награждаются «серебряными» дипломами. Победители Всероссийского телевизионного студенческого конкурса получают фирменную статуэтку конкурса и «золотой» диплом.

Определение финалистов и победителей конкурса осуществляется жюри, состоящим из известных телеведущих, журналистов, профессионалов медиаиндустрии, членов Академии Российского телевидения, в два этапа:

1 этап. Жюри определяет тройки финалистов в каждой номинации на заседании в Москве. Список финалистов будет размещен на сайте www.tefi.ru в начале апреля 2023 года.

2 этап. Жюри выбирает победителя в каждой номинации из числа финалистов конкурса. Голосование по определению победителей осуществляется в дни проведения мероприятий в городе Екатеринбурге.

Победители конкурса объявляются на церемонии награждения Всероссийского телевизионного студенческого конкурса 2023 года.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ!

Для финалистов и гостей конкурса будет организована учебная программа – мастер-классы, круглые столы, презентации и прочее, а также культурно-развлекательные вечерние мероприятия.

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация