Новости компаний

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап"

Цель фестиваля - выявление разработанных студентами российских вузов перспективных стартапов различных форматов в области информационных и медиатехнологий.

Проекты могут включать в себя:

  • Мобильные приложения
  • Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR)
  • Компьютерные игры
  • Цифровой маркетинг (Digital Marketing) и реклама (Programmatic)
  • Интернет-СМИ
  • Компьютерный дизайн
  • Интернет-сайты и веб-порталы для продвижения контента

Направления:

  • СМИ
  • Образование
  • Наука
  • Развлечения
  • Социальное предпринимательство
  • Телекоммуникации. Интернет

Город проведения заключительных мероприятий фестиваля:

  • Тольятти, 4-7 октября 2017 года

Срок приема работ

  • С 19 июня по 5 сентября 2017 года

Участники фестиваля

  • Студенты российских ВУЗов.

Организатор фестиваля

  • Фонд «Академия Российского телевидения»

Поддержка

  • Тольяттинский государственный университет

Определение финалистов и победителей фестиваля осуществляется в два этапа:

1 этап.  Оргкомитет фестиваля отбирает лучшие проекты (финалистов) на закрытом заседании в Москве.

2 этап. Экспертный совет, состоящий из российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы выбирает победителей фестиваля. Голосование по определению победителей осуществляется в дни проведения мероприятий в городе Тольятти.

Список финалистов будет размещен на сайте www.tefi.ru 20 сентября 2017 года.

Победители фестиваля станут известны на Церемонии награждения победителей в г. Тольятти в дни  проведения финальных мероприятий.

В рамках мероприятий фестиваля в Тольятти пройдут презентации проектов финалистов, а также образовательная программа: мастер-классы для участников от российских продюсеров, экспертов и представителей бизнес-сферы.

Награды

  • Финалисты награждаются «Серебряными» дипломами.
  • Победители Всероссийского студенческого фестиваля получают «Золотой» диплом, а также возможность привлечения инвестиций от Клуба инвесторов бизнес-школы Сколково и приглашение на инвестиционную сессию Клуба.

Финансовые условия участия в фестивале

Участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ.

Организаторы обеспечивают оплату проезда, проживания и питания в г. Тольятти одного представителя проекта, вышедшего в финал.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация