Новости

Определены победители XIX Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"

Определены победители XIX Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"

26 ноября 2020 года в Калужской областной филармонии состоялась Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион».

Цель конкурса: поощрение наиболее значимых работ и профессионалов регионального телевидения России.

Из 63 финалистов было определено 20 победителей в 20 номинациях и 1 победитель в специальной номинации «Красная зона», цель которой– показать, как журналисты работают во время пандемии и с какими вызовами они сталкиваются в сложившейся обстановке.

Также специальный приз за вклад в российское телевидение получил телеканал «360».

Заключительные мероприятия конкурса прошли в г. Калуга с 24 по 27 ноября 2020 года. Помимо торжественной части они включали  в себя насыщенную образовательную программу.

Гости и участники приняли  участие в панельных дискуссиях, обсудили  самые актуальные вопросы в сфере журналистики, кино и телевидения и посетили закрытый показ фильма «Маша» режиссёра Анастасии Пальчиковой.

Вице-президент Академии Российского телевидения Игорь Мишин провёл мастер-класс в формате коллективного интервью: «Цифровые сервисы: новая реальность или приятный бонус?», а телеведущий Алексей Лысенков рассказал, что такое «телевизионное утро».

Ярослав Городецкий, генеральный директор компании CDNvideo, поговорил с представителями региональных телекомпаний о том, как телеканалам создать собственные интернет-площадки.

Креативный продюсер РБК Андрей Мисюченко дал практические советы по созданию мультиплатформенного контента, а Александр Евстигнеев, специальный корреспондент телеканала «Россия 1», поделился опытом журналистской работы в «горячих точках».

На круглом столе «Как привлечь поколение Zк телесмотрению» гости обменялись мнениями о роли телевидения среди молодого поколения и обсудили, как привлечь молодую аудиторию  к телесмотрению.

Модератором круглого стола  выступила телевизионный обозреватель «Эхо Москвы» Арина Бородина. 

В дискуссии приняли участие вице-президент Академии Российского телевидения и генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин, теле- и кинопродюсер и Член АРТ Александр Олейников, член АРТ и телеведущий «Первого канала» Александр Смол, креативный продюсер РБК Андрей Мисюченко, генеральный продюсер телеканала «360» Алексей Вершинин и видеоблогер Андрей Трофимов.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

Номинации тематического направления «Информационное телевещание»

НОМИНАЦИЯ: Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч

«NOTABENE»
ООО «Рекламное Агентство «Медведь», г. Абакан
Телеканал-вещатель: ТВ7, г. Абакан

НОМИНАЦИЯ: Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона

«ВЕСТИ-ЯРОСЛАВЛЬ»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Ярославия», г. Ярославль
Телеканал-вещатель: Россия 1, г. Ярославль

НОМИНАЦИЯ: Ежедневная информационная программа для городов – миллионников

«ВЕСТИ – УРАЛ»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Урал», г. Екатеринбург
Телеканал-вещатель: Россия 1, г. Екатеринбург

НОМИНАЦИЯ: Интервьюер

АЛЕКСАНДР МАРТИРОСОВ
«Современники. Анвар Либабов»
ООО НТ ТК «Телекон», г. Нижний Тагил
Телеканал-вещатель: Телекон, г. Нижний Тагил

НОМИНАЦИЯ: Ведущий информационной программы

МАРИЯ ЛЕБИГА
«Новости Сургута»
ЗАО «СургутИнформ-ТВ», г. Сургут
Телеканал-вещатель: C-1, г. Сургут

НОМИНАЦИЯ: Программа о спорте

«ЗОЖ»
ГУ ТО «Телеканал «Тула», г. Тула
Телеканал-вещатель: Первый Тульский, г. Тула

НОМИНАЦИЯ: Репортер

КСЕНИЯ БУГАНОВА (ЛУХМАН)
«NotaBeneРазберемся»
ООО «Рекламное Агентство «Медведь», г. Абакан
Телеканал-вещатель: ТВ7, г. Абакан

НОМИНАЦИЯ: Еженедельная информационно-аналитическая программа

«МЕСТНОЕ ВРЕМЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Регион-Тюмень», г. Тюмень
Телеканал-вещатель: Россия 1, г. Тюмень

Номинации направления «Просветительское и развлекательное телевещание»

НОМИНАЦИЯ: Телевизионный художественный фильм/сериал

«МИР ПОТЕРЯШЕК»
ГУП ТРК «Башкортостан» РБ, Детско-юношеский телеканал «Тамыр», г. Уфа
Телеканал-вещатель: Тамыр, г. Уфа

НОМИНАЦИЯ: Программа для детей

«МЕЖДУ НАМИ, ДЕВОЧКАМИ»
Первое городское школьное телевидение, г. Ижевск
Телеканал-вещатель: Удмуртия, г. Ижевск

НОМИНАЦИЯ: Просветительская программа

«МОСКВА РАЕВСКОГО: «ПОЖАР 1812 ГОДА»
АО «Москва Медиа», г. Москва
Телеканал-вещатель: Москва 24, г. Москва

НОМИНАЦИЯ: Публицистическая программа

«КУБАНСКОЕ МОРЕ. ЧАШКА С ТУМАНОМ»
ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», г. Краснодар
Телеканал-вещатель: Кубань 24, г. Краснодар

НОМИНАЦИЯ: Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа

«УТРО НА ЕНИСЕЕ»
«Последний звонок»
КГАУ «Дирекция краевых телепрограмм», г. Красноярск
Телеканал-вещатель: Енисей, г. Красноярск

НОМИНАЦИЯ: Развлекательная программа

«ОХОТА НА РЫБАЛКУ»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Волгоград-ТРВ», г. Волгоград
Телеканал-вещатель: Волгоград - 24, г. Волгоград

НОМИНАЦИЯ: Телевизионный документальный фильм

«ДОКТОР ПАУСТ»
ООО «ТРК «Ника», г. Калуга
Телеканал-вещатель: Ника ТВ, г. Калуга

НОМИНАЦИЯ: Телевизионный дизайн

ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО СЕЗОНА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ
«ТЮМЕНСКОЕ ВРЕМЯ» 
АНО «ТРК «Тюменское время», г. Тюмень
Телеканал-вещатель: Тюменское время, г. Тюмень

НОМИНАЦИЯ: Оператор телевизионной программы/фильма

РУСЛАН СУЛЕЙМАНОВ
«Снежные призраки»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Новосибирск», г. Новосибирск
Телеканал-вещатель: Россия – 24, г. Новосибирск

НОМИНАЦИЯ: Режиссер телевизионной программы/фильма

АЛЕКСЕЙ ЗИМИН
«Солдатики» 
ОАУ «ТРК «Мир Белогорья», г. Белгород
Телеканал-вещатель: Мир Белогорья, г. Белгород

НОМИНАЦИЯ: Телевидение и жизнь: социальная акция

«ГОЛОСА ПОБЕДЫ»
Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Самара», г. Самара
Телеканал-вещатель: Самара 24, г. Самара

НОМИНАЦИЯ: Телевидение и жизнь: специальный проект

«ИГРЫ ДЫГЫНА»
ГБУ РС(Я) НВК «Саха», г. Якутск
Телеканал-вещатель: НВК Саха, г. Якутск

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ: Красная зона

«КРАСНАЯ ЗОНА»
АО «Москва Медиа», г. Москва
Телеканал-вещатель: Москва 24, г. Москва

В состав жюри вошли:

  • Василенко Максим – режиссёр, сценарист
  • Вершинин Алексей  –  генеральный продюсер «Телеканала 360»
  • Горовацкий Алексей  Член Академии Российского телевидения, генеральный директор ООО «ГОЛД МЕДИУМ», продюсер
  • Елисеев Виталий – ведущий программ отдела выпуска Службы эфира Дирекции информационных программ Первого канала
  • Ковтунова Анна  –  руководитель службы образовательных проектов RT
  • Колыванов Егор – ведущий телеканала НТВ
  • Левко Денис –  ведущий Матч ТВ
  • Лусканов Владимир – директор дирекции информационных программ ТПО «Телеканал «Россия - Культура»
  • Майоров Сергей – Член Академии Российского телевидения, ведущий телевизионных программ телеканала НТВ, автор документальных циклов, продюсер
  • Мисюченко Андрей  –  креативный продюсер РБК
  • Михалев Антон  – Член Академии Российского телевидения. Режиссер-постановщик и автор детских и семейных телепроектов каналов Карусель, Disney, О!, Nickelodeon
  • Олейников Александр  – Член Академии Российского телевидения, теле и кинопродюсер
  • Привольнов Антон – Член Академии Российского телевидения, телеведущий
  • Семёнов Сергей – Член Академии Российского телевидения, руководитель службы главного продюсера Дирекции информационных программ «Первый канал»
  • Ситтель Мария – Член Академии Российского телевидения, телеведущая дирекции информационных программ «Вести»
  • Табашников Николай – главный редактор телеканала «Моя Планета»
  • Чернышёв Владимир советник директора Дирекции информации, ведущий информационной программы «Сегодня» телеканала НТВ
  • Шанович Елена – Член Академии Российского телевидения, арт-директор телеканала СТС

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как РІС‹ создаете РёРјСЏ своей компании, продукту или услуге? Как РѕРЅРѕ будет выглядеть? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" Перри Р§СѓР° Р С‘ Дэнн Илисик РёР· компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая РёР· которых поделилась СЃРІРѕРёРј уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. Р В РІР‚в„ў семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; РєСЂРѕРјРµ того, прилагаются, дизайн-концепции Р С‘ варианты нейминга, которые Р Р…Р Вµ были выбраны заказчиком. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРёС… методах создания идентификаций Р С‘ систем нейминга, Р В Р’В° сопровождающие РёС… примеры РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам разобраться Р Р† процессе брендинга. Эта РєРЅРёРіР° – РїРѕСЃРѕР±РёРµ первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. Р В РІР‚в„ў "Лого Логике" РІС‹ найдете: описание процессов, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда РѕС‚ стратегии Р Т‘Р С• воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. Р С› компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания РёР· Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить Р Р† Р¶РёР·РЅСЊ воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет Р РЋР С“РР’ Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ вывод, что РІСЃРµ наши клиенты попадают Р Р† РѕРґРЅСѓ РёР· РґРІСѓС… категорий: компании, которые хотят выйти Р Р…Р В° рынок РїРѕРґ новым именем, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ идентификацией Р С‘ соответствующей брендинговой историей; Р С‘ СѓР¶Рµ устоявшиеся компании, которые хотят оживить СЃРІРѕР№ бренд, потерявший внутреннюю Р С‘ внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто РѕРЅ Р С‘ как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация