Агентство GFORCE получило первое Золото для Центральной Азии на фестивале CLIO Awards

Креативное агентство GForce/Grey из группы DASM выиграло первое в Казахстане и Центральной Азии Золото на фестивале CLIO Awards, который проходит в Нью-Йорке. Это один из старейших, самых известных и авторитетных фестивалей мира. Кроме Золота кейс "The National Sport of Kazakhstan" получил также два Серебра. Этот кейс агентство разработало для казахстанского промоутера ММА RUH Fighting, который использовал свою платформу для борьбы с домашним насилием, организовав спорный бой <<мужчины против женщин>> на ринге ММА.
А проект Mountennis для Beeline вошел в Шорт-лист.
«С тех пор, как Дон Дрейпер из Mad Man получил Золото фестиваля CLIO в Нью-Йорке, я тоже о нем мечтал! И вот, у нас теперь тоже есть Золото CLIO! Три красивейших статуэтки скоро будут доставлены в Казахстан и займут свое второе по старшинству после Каннского Льва место в нашем офисе!» — поделился впечатлениями о значимой победе Евгений Костылев, Chief Creative Officer DASM Group, Executive Creative Director агентства GForce/Grey.
Премия CLIO, основанная Уоллесом А. Россом в 1959 году, названа в честь греческой богини Клиo, мифологической Музы, известной как "возвестительница, прославляющая и отмечающая историю, великие деяния и достижения".
12.05.2025
Еще статьи по теме
- Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия - 11.04.2024
- Самый забрендированный ролик Beeline - 18.07.2022
- Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира (1) - 22.11.2019
- Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей - 29.09.2017
- Победители 56-го международного фестиваля Clio Awards 2015 - 01.10.2015
- Приложение Makeup Genius – победитель Clio Awards - 29.09.2015
- Ogilvy & Mather назвали Сетью года - 06.10.2014
- Антонио Бандерас поработал обычным менеджером банка в Казахстане - 19.05.2014
- GForce/Grey о клоунах и дорогах - 17.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий