Новости

Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира

Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира

Телеканал ТНТ4 взял высшую награду CLIO за «Лучшее промо».

21 ноября 2019 прошла церемония награждения престижной и старейшей премии за достижения в маркетинге Clio Entertainment 2019, которая вручается с 1960 года.

Впервые в истории премии российский телеканал взял Гран-при в номинации «Лучшее промо», и этот канал — ТНТ4! Лучший подарок на всемирный день телевидения, который отмечается как раз 21 ноября. Победителей награждали в сердце Голливуда — в легендарном Dolby Theatre, где каждый год вручают «Оскар».

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «В истории современной России на сцену Dolby Theatre поднимались получать награду только Никита Михалков за фильм «Утомлённый солнцем» в 1995 году и мультипликатор Александр Петров за короткометражку «Старик и море» в 2000. И наконец, в 2019, там оказался ТНТ4! Это телеканал, у которого есть не только хорошее кино, сериалы «Офис», «Улица», лучшие выпуски Comedy Club, скетч-шоу «ХБ», зарубежный стендап, проекты «Прожарка» и «22 комика», а также самое лучшее в мире промо»

ГРАН-ПРИ ЗА ЛУЧШЕЕ ПРОМО

Television/Streaming: Spot/Promo - Other

TNT4 CHANNEL - EQUALLY POWERFUL MOVIES (Одинаково мощное кино)

Каждый год международное жюри премии Clio определяет лучшие работы со всех стран, отмечая инновации и творческое мастерство. Журнал Time называет это событие самой узнаваемой международной рекламной наградой в мире. В других номинациях этого года, помимо ТНТ4, гран-при взяли Microsoft, HBO, Amazon Prime и трейлер одного из самых кассовых фильмов года «Джокер».

В копилку премий ТНТ4 по итогам Clio Entertainment 2019 попало золото в номинации «Лучший монтаж» и серебро в номинации «Лучший саунд-дизайн».

ЗОЛОТО ЗА ЛУЧШИЙ МОНТАЖ (Television/Streaming: Video Promo Technique – Editing)

TNT4 CHANNEL - EQUALLY POWERFUL MOVIES (Одинаково мощное кино)

СЕРЕБРО ЗА ЛУЧШИЙ САУНД-ДИЗАЙН (Television/Streaming: Video Promo Technique - Sound Design)

TNT4 CHANNEL - SUCKER PUNCH (Запрещённый приём)

Конкурентами российского телеканала были Fox, Netflix и Trailer park – самый титулованный продакшн по кинотрейлерам. Вёл церемонию награждения актёр Крейг Робинсон, которого зрители ТНТ4 могут видеть в сериале «Офис» с понедельника по четверг в 22:00.

22.11.2019

на печать


Комментарии

nanit
26.11.2019 17:22 | сообщение #1
 

Молодцы)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация