Новости

Единственный из России: телеканал ТНТ4 выиграл премию Golden Trailer Awards 2023

Единственный из России: телеканал ТНТ4 выиграл премию Golden Trailer Awards 2023

Сегодня ночью в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения ежегодной премии Golden Trailer Awards 2023, на которой отмечают лучшие в мире трейлеры и промо-ролики в области кино, телевидения и стриминговых платформ.

Телеканал ТНТ4 победил в номинации «Лучший иностранный промо-ролик на ТВ» с имиджевым роликом «Кинолето». В нем с помощью виртуозного и неожиданного монтажа сплетены фрагменты разных фильмов: «Остров проклятых», «Облачный атлас», «Омерзительная восьмёрка», «Иллюзионист» и других. В этой номинации ТНТ4 обошёл Netflix и Paramount. Среди других победителей Golden Trailer Awards этого года – Warner Bros, Walt Disney Studios, Universal Pictures, Apple TV+, HBO.

ТНТ4 стал единственным российским победителем премии Golden Trailer Awards 2023 года.

Анна Годунова,директор по маркетингу каналов ТНТ и ТНТ4: «Очень радуюсь, что творчество нельзя ограничить, а профессионалов невозможно остановить. ТНТ4 уже четвёртый год подряд побеждает в одной из самых престижных номинаций этого конкурса, тем самым наша маленькая self-made команда доказывает, что при большом желании можно быть мировыми лидерами в любой индустрии».

Ролики канала ТНТ4 ежегодно признаются лучшими в категории «Лучший иностранный ТВ-ролик». В 2022 году креативная команда телеканала канала была награждена за ролик «Сплошное кино», в 2021 году – за ролик «Правильное кино», а в 2019 году – за «Одинаково мощное кино». В 2020 году церемония не проводилась из-за пандемии. Статуэтка Golden Trailer Awards стала уже 107-й международной наградой ТНТ4.

Премия Golden Trailer Awards вручается в Лос-Анджелесе с 1999 года. Члены жюри, которыми в разные годы были Квентин Тарантино, Педро Альмодовар, Бенисио дель Торо, Бен Стиллер и другие звёзды Голливуда, оценивали трейлеры, постеры, рекламные стенды и рекламные кампании фильмов.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация