Новости

Единственный из России: телеканал ТНТ4 выиграл премию Golden Trailer Awards 2023

Единственный из России: телеканал ТНТ4 выиграл премию Golden Trailer Awards 2023

Сегодня ночью в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения ежегодной премии Golden Trailer Awards 2023, на которой отмечают лучшие в мире трейлеры и промо-ролики в области кино, телевидения и стриминговых платформ.

Телеканал ТНТ4 победил в номинации «Лучший иностранный промо-ролик на ТВ» с имиджевым роликом «Кинолето». В нем с помощью виртуозного и неожиданного монтажа сплетены фрагменты разных фильмов: «Остров проклятых», «Облачный атлас», «Омерзительная восьмёрка», «Иллюзионист» и других. В этой номинации ТНТ4 обошёл Netflix и Paramount. Среди других победителей Golden Trailer Awards этого года – Warner Bros, Walt Disney Studios, Universal Pictures, Apple TV+, HBO.

ТНТ4 стал единственным российским победителем премии Golden Trailer Awards 2023 года.

Анна Годунова,директор по маркетингу каналов ТНТ и ТНТ4: «Очень радуюсь, что творчество нельзя ограничить, а профессионалов невозможно остановить. ТНТ4 уже четвёртый год подряд побеждает в одной из самых престижных номинаций этого конкурса, тем самым наша маленькая self-made команда доказывает, что при большом желании можно быть мировыми лидерами в любой индустрии».

Ролики канала ТНТ4 ежегодно признаются лучшими в категории «Лучший иностранный ТВ-ролик». В 2022 году креативная команда телеканала канала была награждена за ролик «Сплошное кино», в 2021 году – за ролик «Правильное кино», а в 2019 году – за «Одинаково мощное кино». В 2020 году церемония не проводилась из-за пандемии. Статуэтка Golden Trailer Awards стала уже 107-й международной наградой ТНТ4.

Премия Golden Trailer Awards вручается в Лос-Анджелесе с 1999 года. Члены жюри, которыми в разные годы были Квентин Тарантино, Педро Альмодовар, Бенисио дель Торо, Бен Стиллер и другие звёзды Голливуда, оценивали трейлеры, постеры, рекламные стенды и рекламные кампании фильмов.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация