Новости

8 российских проектов были отмечены американской кинопремией Golden Trailer Awards

8 российских проектов были отмечены американской кинопремией Golden Trailer Awards

Престижная международная премия в области маркетинга и промо Golden Trailer Awards ("Золотой трейлер"), которая ежегодно вручается в США, назвала призеров. Сразу 2 проекта российского производства стали победителями, а еще 6 были отмечены шорт-листами.

Победителем в категории «Лучший зарубежный телевизионный ролик для художественного фильма» стал российский федеральный развлекательный телеканал ТНТ4 с трейлером «Бесперебойные фильмы». В категории «Лучший оригинальный телевизионный ролик для художественного фильма» победил крупнейший российский телеканал о кино КИНОТВ с трейлером «Стремление к совершенству».

В список шортлистов вошла российская кинокомпания «Централпартнершип» в категории «Лучший иностранный трейлер», а также проекты КИНОТВ в категории «Лучший музыкальный телевизионный ролик» и ТНТ4 в категориях «Лучший оригинальный телевизионный ролик» и «Лучший музыкальный монтаж телевизионного ролика».

Генеральный директор КИНОТВ Катышев Сергей заявил: «Приятно осознавать, что несмотря на нелёгкие времена для российских теле- и кино- компаний, отечественный контент признан жюри одного из главных мировых конкурсов в области телевидения Golden Trailer Awards. Это лишний раз показывает, что если делать своё дело качественно, правильно улавливать и  чувствовать мировые тенденции и создавать лучший контент, мировое профессиональное сообщество оценит Вас по достоинству».

В списке участников премии такие крупнейшие международные телевизионные игроки, как Warner Bros., Netflix, Universal Pictures, Paramount, Apple TV+, Hulu, Sony Pictures, HBO.

Golden Trailer Awards — ежегодная международная премия в области маркетинга кинопродукции, которая вручается с 1999 года в США. В настоящее время премия насчитывает свыше 100 номинаций, в которых жюри в составе ведущих международных режиссёров, продюсеров, актёров, писателей, сценаристов и рекламных деятелей оценивает трейлеры, телевизионные и радио ролики, постеры, диджитал рекламу и рекламные кампании фильмов. Премия является значимым событием современной киноиндустрии и позволяет отмечать общественно значимые проекты и достижения в области продвижения кино.

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация