Новости компаний

"Гоголь" вошёл в шорт-лист престижной премии Golden Trailer Awards наряду с "Дэдпулом" и "Формой воды"

"Гоголь" вошёл в шорт-лист престижной премии Golden Trailer Awards наряду с "Дэдпулом" и "Формой воды"

Креативные проморолики к фильму «Гоголь. Начало» вошли в шорт-лист 19-й международной американской премии Golden Trailer Awards, которая ежегодно отмечает лучшие видео-достижения в области маркетинга кинопродукции. «Гоголь. Начало» стал единственным представителем России в этом списке.

Лидерами по числу номинаций на Golden trailer стали компании Netflix и Warner Bros, а среди претендентов на награду можно увидеть все главные мировые хиты, включая фильмы «Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул 2», «Звёздные войны: Последние джедаи», «Форма воды», «Чудо-женщина», «Дюнкерк», «Оно», сериалы «Мир дикого запада», «Очень странные дела», «Корона» и другие международные проекты топ-уровня.

В шорт-лист номинации «Лучшая вирусная кампания» включены ролики с актёром Сергеем Буруновым в образах училки, дизайнера, критика и экзорциста, только что посмотревших фильм «Гоголь. Начало». Эти четыре видео собрали в общей сложности более 2 миллионов просмотров в Интернете и стали частью уникального юмористического веб-сериала, превратившего формат хулиганских короткометражек с Буруновым в целый культурный феномен. Среди претендентов на награду в этой номинации на Golden trailer оказались представлены такженагражденная «Золотым глобусом» драмеди «Горе-творец» Джеймса Франко, призер Каннского кинофестиваля, триллер «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном, сериал «Яркость» от Netflix и популярное британское реалити-шоу «Невозможные шутники».

А показанный в российских кинотеатрах антимобильный ролик с участием Александра Петрова в образе Гоголя оказался в шорт-листе в номинации «Лучшее рекламное видео для кинотеатров», где среди его конкурентов значатся трейлеры к фильмам «Стражи Галактики. Часть 2» и «Тихое место».

Торжественное объявление победителей Golden Trailer Awards пройдёт 31 мая в Лос-Анджелесе.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация