Креатив

Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.

За неделю до премьеры фильма «Гоголь. Вий» в эфире телеканала «Матч ТВ» стартовала серия тематических промороликов с участием Александра Петрова. Популярный актёр в своём уже привычном образе писателя-классика оказывается на футбольном поле, демонстрирует отличную технику владения мячом – головой ведьмы – и использует для победы свои сверхъестественные навыки. За кадром в этот момент звучит один из самых известных голосов отечественного спортивного телевидения – комментатора «Матч ТВ» Константина Генича.

Продвижение «Гоголь. Вий» на «Матч ТВ» стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, охватившей все ресурсы холдинга «Газпром-медиа». На внутрикорпоративном языке такая единодушная поддержка получила название «Кантата».

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «Благодаря тому, что «Гоголя» поддержали все ресурсы холдинга «Газпром-медиа», у нас появилась возможность обратиться к аудитории главного спортивного телеканала страны – и мы воспользовались ей со всей присущей нашему проекту дерзостью. Давно известно, что спортивные трансляции вызывают у зрителя приблизительно ту же гамму эмоций, что и качественный остросюжетный триллер в кино, и это то, что объединяет аудиторию нашего фильма и «Матч ТВ».

В продвижении мистического хоррор-контента ТВ-3 вновь делает ставку на юмор и привлечение внимание молодой, преимущественно мужской аудитории. Так, ещё одной частью рекламной кампании «Гоголь. Вий» стал онлайн-релиз хулиганских роликов с участием популярного комедийного актёра Сергея Бурунова. Революционная промокампания проекта «Гоголь» уже была удостоена ряда профессиональных наград и дипломов и вызвала повышенный интерес со стороны профессионального сообщества во время презентации в Каннах на MIPCOM - крупнейшем в мире форуме производителей фильмов и программ для эфирного, кабельного, цифрового и спутникового телевидения и радиовещания. Благодаря ей Россия впервые оказалась представлена в качестве спикера на прошедшей в Риме в марте 2018 года конференции крупнейшей в мире ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA. А проморолик «Полицейский с Рублёвки… в Диканьке» стал победителем международного фестиваля рекламы Ad Black Sea в конкурсе Film, в категории Media, Entertainment and Leisure.

Продолжение одного из главных кассовых хитов минувшего года, мистический детектив «Гоголь. Вий» выйдет в широкий прокат 5 апреля и расскажет о молодом писаре и начинающем поэте Николае Гоголе в исполнении Александра Петрова, который ведёт расследование загадочных убийств девушек в селе Диканька в компании своих помощников – полицейского Бинха (Евгений Стычкин), кузнеца Вакулы (Сергей Бадюк) и доктора Бомгарта (Ян Цапник). В «Гоголь. Вий» к ним присоединится новый персонаж – охотник на ведьм и философ Хома Брут (Алексей Вертков).

Вторая часть «Гоголя» поражает размахом визуальных эффектов. Зрителя ждёт захватывающая битва в стенах старинной часовни с древним монстром Вием. За создание этого зрелищного аттракциона отвечают Евгений Барулин (премия АПКиТ-2018 за лучшие визуальные эффекты в телесериале «Троцкий») и Илья Шутов. «Гоголь. Вий» выйдет в широкий кинопрокат 5 апреля 2018г.

Первая часть проекта, фильм «Гоголь. Начало», стала главной киносенсацией прошлой осени: экспериментальный мультижанровый проект ТВ-3 установил несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона, окупил производственные расходы в первый же день проката и вошел в топ-10 российских фильмов по итогам года. Мистический детектив, в котором классик литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, посмотрели в кинотеатрах свыше 1,9 млн зрителей. «Гоголь. Начало» был показан на русском языке в Германии, Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре.

04.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация