Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

Дата публикации: 04.04.2018
Раздел: Креатив

Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.

За неделю до премьеры фильма «Гоголь. Вий» в эфире телеканала «Матч ТВ» стартовала серия тематических промороликов с участием Александра Петрова. Популярный актёр в своём уже привычном образе писателя-классика оказывается на футбольном поле, демонстрирует отличную технику владения мячом – головой ведьмы – и использует для победы свои сверхъестественные навыки. За кадром в этот момент звучит один из самых известных голосов отечественного спортивного телевидения – комментатора «Матч ТВ» Константина Генича.

Продвижение «Гоголь. Вий» на «Матч ТВ» стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, охватившей все ресурсы холдинга «Газпром-медиа». На внутрикорпоративном языке такая единодушная поддержка получила название «Кантата».

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «Благодаря тому, что «Гоголя» поддержали все ресурсы холдинга «Газпром-медиа», у нас появилась возможность обратиться к аудитории главного спортивного телеканала страны – и мы воспользовались ей со всей присущей нашему проекту дерзостью. Давно известно, что спортивные трансляции вызывают у зрителя приблизительно ту же гамму эмоций, что и качественный остросюжетный триллер в кино, и это то, что объединяет аудиторию нашего фильма и «Матч ТВ».

В продвижении мистического хоррор-контента ТВ-3 вновь делает ставку на юмор и привлечение внимание молодой, преимущественно мужской аудитории. Так, ещё одной частью рекламной кампании «Гоголь. Вий» стал онлайн-релиз хулиганских роликов с участием популярного комедийного актёра Сергея Бурунова. Революционная промокампания проекта «Гоголь» уже была удостоена ряда профессиональных наград и дипломов и вызвала повышенный интерес со стороны профессионального сообщества во время презентации в Каннах на MIPCOM - крупнейшем в мире форуме производителей фильмов и программ для эфирного, кабельного, цифрового и спутникового телевидения и радиовещания. Благодаря ей Россия впервые оказалась представлена в качестве спикера на прошедшей в Риме в марте 2018 года конференции крупнейшей в мире ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA. А проморолик «Полицейский с Рублёвки… в Диканьке» стал победителем международного фестиваля рекламы Ad Black Sea в конкурсе Film, в категории Media, Entertainment and Leisure.

Продолжение одного из главных кассовых хитов минувшего года, мистический детектив «Гоголь. Вий» выйдет в широкий прокат 5 апреля и расскажет о молодом писаре и начинающем поэте Николае Гоголе в исполнении Александра Петрова, который ведёт расследование загадочных убийств девушек в селе Диканька в компании своих помощников – полицейского Бинха (Евгений Стычкин), кузнеца Вакулы (Сергей Бадюк) и доктора Бомгарта (Ян Цапник). В «Гоголь. Вий» к ним присоединится новый персонаж – охотник на ведьм и философ Хома Брут (Алексей Вертков).

Вторая часть «Гоголя» поражает размахом визуальных эффектов. Зрителя ждёт захватывающая битва в стенах старинной часовни с древним монстром Вием. За создание этого зрелищного аттракциона отвечают Евгений Барулин (премия АПКиТ-2018 за лучшие визуальные эффекты в телесериале «Троцкий») и Илья Шутов. «Гоголь. Вий» выйдет в широкий кинопрокат 5 апреля 2018г.

Первая часть проекта, фильм «Гоголь. Начало», стала главной киносенсацией прошлой осени: экспериментальный мультижанровый проект ТВ-3 установил несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона, окупил производственные расходы в первый же день проката и вошел в топ-10 российских фильмов по итогам года. Мистический детектив, в котором классик литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, посмотрели в кинотеатрах свыше 1,9 млн зрителей. «Гоголь. Начало» был показан на русском языке в Германии, Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144015.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100