Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI
Команда TDI разработала оригинальный ребрендинг агентства, перевернув традиционные представления о бренде. Компания существует на рынке более 18 лет, зарекомендовав себя как надежное и профессиональное агентство. Однако со временем восприятие бренда изменилось: молодому рынку он казался устаревшим и не отвечающим запросам эпохи цифровых технологий. Возникла проблема несоответствия внешнего облика внутренним качествам и достижениям (в сумме агентство имеет более 300 отраслевых наград), что стало препятствием для дальнейшего роста компании.
В рамках ребрендинга сменили позиционирование и полностью визуальную составляющую, выбрав путь открытости и принятия своего «возрастного кризиса». Обновленная концепция, в сочетании с современными технологиями в работе, стала логичным ответом. Вместо маскировки возраста – осознание своих ценностей и необычная подача. В итоге проект получил ироничное название «Каменный век 2.0». Такой подход позволил не только освежить визуальную айдентику, но и переформатировать восприятие бренда.
В экосистеме изменений использовали первобытные символы, подчеркивающие глубину и надежность агентства. В digital – круглые фреймы и текстуры, стилизованные под камень. В мерче – народный промысел 2.0: тотемные маски, шнурки ручной работы, каменные свечи и соли в виде булыжников. Разработали петроглифы и шрифты, как будто вырубленные в скале. Обновления коснулись всего – от визиток из натурального камня до SMM – чтобы «каменный век» считывался на всех точках контакта, но с сохранением главных ценностей компании: экспертности, креатива, надежности и современности. Изменился и tone of voice бренда – команда иронизирует над собой и не боиться изменений.
«Наш ребрендинг — это сочетание зрелости, накопленной за многие годы работы, и использование прогрессивных подходов, которые актуальны сейчас в сфере маркетинга и рекламы. Мы создали идентичность, в рамках которой глубокий опыт объединен с digital-составляющей. Мы понимаем, что рынок меняется, и меняемся вместе с ним, оставаясь актуальными и интересными для клиентов» — рассказывает Наталья Орлова, управляющий партнер группы коммуникационных агентств TDI.
Цели и стратегия проекта
Команда поставила перед собой три главные цели:
- Адаптироваться под потребности рынка, уделив основное внимание интеграции традиционных методов в брендинге и креативе и современных технологий, чтобы соответствовать запросам развивающейся индустрии.
- Изменить представление о собственном бренде на уровне восприятия клиентов, создав яркую идентичность и неповторимый стиль.
- Позиционировать компанию как современную и актуальную времени.
Основой стратегии стало:
- Принятие своего прошлого. В отличие от традиционных подходов, где пытаются замаскировать возраст, в TDI предпочли открыто принять его, добавив самоиронию и легкость восприятия. Название проекта подчеркивает именно этот аспект. Намекает на глубокие корни агентства и возможность трансформации даже самой древней формы в нечто современное и эффективное.
- Создание уникальной эстетики. Для усиления эффекта использовали образы древнего искусства, скульптуры и исторических артефактов. В оформлении бренда применили текстуры камня, характерные линии и пиктограммы, которые позволяют почувствовать связь с историей и одновременно продемонстрировать свежий подход к дизайну.
- Изменение тона общения. B рамках обновления голос бренда стал гораздо увереннее и самобытнее. Язык общения с аудиторией приобрел легкий оттенок юмора и доброй самоиронии, подчеркивающий умение ценить собственный опыт и делиться знаниями с клиентом.
- Продвижение уникальных ценностей. Aгентство акцентирует внимание на надежности, опыте и готовности адаптироваться к современным реалиям. Основные месседжи обращены к людям, которые ищут проверенных партнеров с устойчивой репутацией и способностью быстро, креативно и эффективно решать любые задачи в сфере брендинга и коммуникаций.
Фестивальная стратегия бренда
Одной из важнейших задач ребрендинга TDI было привлечение внимания профессионального сообщества. Уже на начальном этапе решили продвигать концепцию на крупнейших международных фестивалях рекламы и маркетинговых коммуникаций, таких как «Серебряный Меркурий», WhiteSquare и др. Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, в состав рабочей группы включили специалистов с опытом подготовки проектов к участию в подобных конкурсах. Основная цель в том, чтобы команда смогла предложить не только технологически совершенные решения, но и подошла к проекту творчески, с высоким уровнем креативности, чтобы заинтересовать жюри.
Результатом стала разработка концепции с сильным эмоциональным посылом, который выражает современность, внутреннюю силу и мудрость команды, которая подкреплена годами практики.
02.06.2025
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий