Брендинг

Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI

Команда TDI разработала оригинальный ребрендинг агентства, перевернув традиционные представления о бренде. Компания существует на рынке более 18 лет, зарекомендовав себя как надежное и профессиональное агентство. Однако со временем восприятие бренда изменилось: молодому рынку он казался устаревшим и не отвечающим запросам эпохи цифровых технологий. Возникла проблема несоответствия внешнего облика внутренним качествам и достижениям (в сумме агентство имеет более 300 отраслевых наград), что стало препятствием для дальнейшего роста компании.

В рамках ребрендинга сменили позиционирование и полностью визуальную составляющую, выбрав путь открытости и принятия своего «возрастного кризиса». Обновленная концепция, в сочетании с современными технологиями в работе, стала логичным ответом. Вместо маскировки возраста – осознание своих ценностей и необычная подача. В итоге проект получил ироничное название «Каменный век 2.0». Такой подход позволил не только освежить визуальную айдентику, но и переформатировать восприятие бренда.

В экосистеме изменений использовали первобытные символы, подчеркивающие глубину и надежность агентства. В digital – круглые фреймы и текстуры, стилизованные под камень. В мерче – народный промысел 2.0: тотемные маски, шнурки ручной работы, каменные свечи и соли в виде булыжников. Разработали петроглифы и шрифты, как будто вырубленные в скале. Обновления коснулись всего – от визиток из натурального камня до SMM – чтобы «каменный век» считывался на всех точках контакта, но с сохранением главных ценностей компании: экспертности, креатива, надежности и современности. Изменился и tone of voice бренда – команда иронизирует над собой и не боиться изменений.

«Наш ребрендинг — это сочетание зрелости, накопленной за многие годы работы, и использование прогрессивных подходов, которые актуальны сейчас в сфере маркетинга и рекламы. Мы создали идентичность, в рамках которой глубокий опыт объединен с digital-составляющей. Мы понимаем, что рынок меняется, и меняемся вместе с ним, оставаясь актуальными и интересными для клиентов» — рассказывает Наталья Орлова, управляющий партнер группы коммуникационных агентств TDI.

Цели и стратегия проекта

Команда поставила перед собой три главные цели:

  • Адаптироваться под потребности рынка, уделив основное внимание интеграции традиционных методов в брендинге и креативе и современных технологий, чтобы соответствовать запросам развивающейся индустрии.
  • Изменить представление о собственном бренде на уровне восприятия клиентов, создав яркую идентичность и неповторимый стиль.
  • Позиционировать компанию как современную и актуальную времени.

Основой стратегии стало:

  • Принятие своего прошлого. В отличие от традиционных подходов, где пытаются замаскировать возраст, в TDI предпочли открыто принять его, добавив самоиронию и легкость восприятия. Название проекта подчеркивает именно этот аспект. Намекает на глубокие корни агентства и возможность трансформации даже самой древней формы в нечто современное и эффективное.
  • Создание уникальной эстетики. Для усиления эффекта использовали образы древнего искусства, скульптуры и исторических артефактов. В оформлении бренда применили текстуры камня, характерные линии и пиктограммы, которые позволяют почувствовать связь с историей и одновременно продемонстрировать свежий подход к дизайну.
  • Изменение тона общения. B рамках обновления голос бренда стал гораздо увереннее и самобытнее. Язык общения с аудиторией приобрел легкий оттенок юмора и доброй самоиронии, подчеркивающий умение ценить собственный опыт и делиться знаниями с клиентом.
  • Продвижение уникальных ценностей. Aгентство акцентирует внимание на надежности, опыте и готовности адаптироваться к современным реалиям. Основные месседжи обращены к людям, которые ищут проверенных партнеров с устойчивой репутацией и способностью быстро, креативно и эффективно решать любые задачи в сфере брендинга и коммуникаций.

Фестивальная стратегия бренда

Одной из важнейших задач ребрендинга TDI было привлечение внимания профессионального сообщества. Уже на начальном этапе решили продвигать концепцию на крупнейших международных фестивалях рекламы и маркетинговых коммуникаций, таких как «Серебряный Меркурий», WhiteSquare и др. Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, в состав рабочей группы включили специалистов с опытом подготовки проектов к участию в подобных конкурсах. Основная цель в том, чтобы команда смогла предложить не только технологически совершенные решения, но и подошла к проекту творчески, с высоким уровнем креативности, чтобы заинтересовать жюри.

Результатом стала разработка концепции с сильным эмоциональным посылом, который выражает современность, внутреннюю силу и мудрость команды, которая подкреплена годами практики.

02.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация