Завод "Контактор" обновил фирменный стиль

В преддверии 85-летнего юбилея АО «Контактор» (входит в IEK GROUP) представляет обновленный фирменный стиль. Этот ребрендинг завода, основанного в 1941 году, стал самым масштабным за всю его современную историю.
Решение о ребрендинге связано с этапом активной модернизации и интеграции «Контактора» в экосистему IEK GROUP.
«Цель ребрендинга ― подчеркнуть, что завод не просто меняет визуальную составляющую, но обновляется в целом, не изменяя своей философии. «Контактор» движется вперед, опираясь на свой богатый опыт как фундамент для дальнейшего развития и успеха, ― отмечает генеральный директор АО «Контактор» Михаил Горбачев. — Необходимость ребрендинга поддержана также стратегией IEK GROUP, которая подразумевает объединение предприятий в единую систему для перехода от продуктового предложения к комплексным решениям. При этом «Контактор» останется надежным партнером для своих заказчиков, каким он был на протяжении всей своей истории».
Новый образ «Контактора» сочетает современный логотип с сохранением исторического названия и графитово-синюю цветовую палитру. Неизменным остается главный принцип, в соответствии с которым работает завод ― «Уверенность — дело техники». Основой для уверенности служат накопленный опыт, проверенные технологии и умение быстро адаптироваться к новым реалиям.
«Мы стремились создать визуальный образ, который одновременно передает технологичность и уважение к истории “Контактора”. Для нас было важно сохранить узнаваемость бренда, но при этом придать ему актуальную форму. Новый стиль отражает то, чем предприятие является сегодня: опытным, современным и уверенным производителем, который открывает новую главу своего развития», — прокомментировала Наталья Сухова, руководитель Управления брендинга и маркетинговых коммуникаций IEK GROUP.
Ребрендинг сопровождает процессы модернизации производства. Завод расширяет линейку продукции, продолжает развивать собственный инженерный центр и испытательный центр, увеличивает долю локализации и участвует в инвестиционных проектах в регионе. В 2025 году предприятие и правительство Ульяновской области подписали соглашение о создании в регионе нового производства электротехнического оборудования.
20.11.2025
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий