Новости компаний

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.

Новое название — Адвирос — отражает ключевую миссию компании. Для международного позиционирования будет использоваться написание на латинице — Adviros, которое происходит от английского слова Adviser (советник, консультант) и латинского корня Viros (человек, жизненная сила). Сочетание слов подчеркивает философию «человекоцентричного консультирования», где в центре всех решений компании стоит человек.

Ребрендинг является логическим этапом в стратегии развития Адвирос, направленной на укрепление своих позиций в России и Беларуси. Компания планирует сохранить фокус на эффективности комплексного аутсорсингового обслуживания, цифровизации внутренних процессов, оставляя в приоритете скорость и качество рекрутинга. Новый бренд даст возможность охватить более широкую аудиторию, стать более гибкими и быстро реагировать на вызовы рынка и запросы клиентов. При этом будут сохранены лучшие международные практики, заложенные в корпоративной ДНК еще с 1948 года.

«За более чем 30 лет работы Manpower в России мы выстроили устойчивые стандарты качества и глубокую экспертизу в управлении человеческими ресурсами. Новый бренд — Адвирос — сохраняет эти ценности и отражает нашу долгосрочную приверженность человекоцентричности, надежности, и принципам уважения и доверия в работе с клиентами и партнерами», комментирует Надежда Оськина, Генеральный директор Адвирос.

Переход на новое торговое обозначение реализован в соответствии с действующим законодательством, а все договорные и правовые обязательства компании сохраняются. В компании Адвирос подчеркивают, что переход будет произведен бесшовно: текущие проекты продолжатся в привычном режиме с прежней командой.

Компания динамично растет и развивается, укрепляя взаимоотношения с партнерами. Средний срок ведения клиентов превышает 5 лет, но есть и те, кто сотрудничает с Адвирос с самого начала — уже более 30 лет, что является высоким показателем доверия к компании на рынке. Представители Адвирос уверены, что ребрендинг станет важным шагом к укреплению позиций и обеспечению качественного роста в будущем. Партнерство с ManpowerGroup, мировым лидером кадровой индустрии, при этом сохраняется и позволит обеспечить привычные стандарты качества кадровых услуг для международных клиентов.

06.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация