Новости компаний

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.

Новое название — Адвирос — отражает ключевую миссию компании. Для международного позиционирования будет использоваться написание на латинице — Adviros, которое происходит от английского слова Adviser (советник, консультант) и латинского корня Viros (человек, жизненная сила). Сочетание слов подчеркивает философию «человекоцентричного консультирования», где в центре всех решений компании стоит человек.

Ребрендинг является логическим этапом в стратегии развития Адвирос, направленной на укрепление своих позиций в России и Беларуси. Компания планирует сохранить фокус на эффективности комплексного аутсорсингового обслуживания, цифровизации внутренних процессов, оставляя в приоритете скорость и качество рекрутинга. Новый бренд даст возможность охватить более широкую аудиторию, стать более гибкими и быстро реагировать на вызовы рынка и запросы клиентов. При этом будут сохранены лучшие международные практики, заложенные в корпоративной ДНК еще с 1948 года.

«За более чем 30 лет работы Manpower в России мы выстроили устойчивые стандарты качества и глубокую экспертизу в управлении человеческими ресурсами. Новый бренд — Адвирос — сохраняет эти ценности и отражает нашу долгосрочную приверженность человекоцентричности, надежности, и принципам уважения и доверия в работе с клиентами и партнерами», комментирует Надежда Оськина, Генеральный директор Адвирос.

Переход на новое торговое обозначение реализован в соответствии с действующим законодательством, а все договорные и правовые обязательства компании сохраняются. В компании Адвирос подчеркивают, что переход будет произведен бесшовно: текущие проекты продолжатся в привычном режиме с прежней командой.

Компания динамично растет и развивается, укрепляя взаимоотношения с партнерами. Средний срок ведения клиентов превышает 5 лет, но есть и те, кто сотрудничает с Адвирос с самого начала — уже более 30 лет, что является высоким показателем доверия к компании на рынке. Представители Адвирос уверены, что ребрендинг станет важным шагом к укреплению позиций и обеспечению качественного роста в будущем. Партнерство с ManpowerGroup, мировым лидером кадровой индустрии, при этом сохраняется и позволит обеспечить привычные стандарты качества кадровых услуг для международных клиентов.

06.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация