РА Восход для ЖК Ultima City

Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.
В основе проекта от компании Кортрос — концепция инновационного цифрового квартала. За комфорт будут отвечать не только офлайн-, но и онлайн-решения. Например, обрабатывать заявки от жителей комплекса и держать их в курсе новостей будет цифровой консьерж Ultima. Привычную реальность внутренней территории также дополнит ИИ, интегрированный в арт-объекты. Так что «футуристичные» дизайн-макеты для digital и наружной рекламы оказались очень кстати.
Строгая типографика и элементы айдентики основаны на правильных геометрических фигурах — квадрате и окружности. В них читается отсылка к строительным чертежам, в которых все выверено до мелочей.
29.05.2025
Еще статьи по теме
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий