РА Восход для ЖК Ultima CityДата публикации: 29.05.2025 Раздел: Брендинг Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City. В основе проекта от компании Кортрос — концепция инновационного цифрового квартала. За комфорт будут отвечать не только офлайн-, но и онлайн-решения. Например, обрабатывать заявки от жителей комплекса и держать их в курсе новостей будет цифровой консьерж Ultima. Привычную реальность внутренней территории также дополнит ИИ, интегрированный в арт-объекты. Так что «футуристичные» дизайн-макеты для digital и наружной рекламы оказались очень кстати.
Строгая типографика и элементы айдентики основаны на правильных геометрических фигурах — квадрате и окружности. В них читается отсылка к строительным чертежам, в которых все выверено до мелочей.









Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158278.htm |