Брендинг

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

При создании концепции дизайн-команда LINII углубилась в процесс “выращивания” растений и решила использовать слои почвы как основу. Как и у почвы, у наших укрывных материалов есть слои, которые положительно влияют на жизненный цикл растений. Мы выделили зону роста, плодородный слой, зону корней и более глубокие слои.

Логотип интегрируется в эту систему, “прорастая” из верхнего слоя; буквы напоминают плоды и растительные элементы. Насыщенный красный цвет символизирует хороший урожай, плодородие и рост, отражая наш архетип героя. Красный цвет всегда присутствует в логотипе или фоне под ним.

Эта метафора понятна потребителю и связана с нашим продуктом, который служит продолжением природных слоев, создавая дополнительную защиту для растений от вредителей и неблагоприятных погодных условий.

Фотостиль подыгрывает идее слоев, только ракурс уже сверху. В отличие от некачественных и “шумных” фотоизображений, присущих категории, у Agroviva — чистота и простота.

Шрифт с органическими буквами продолжает отсылать к росткам и плодам. Это глифы, которые дают разнообразие верстке и ощущение прорастания букв из земли за счет уникальных засечек и выносных элементов

Упаковка объединяет все элементы в понятную систему с чёткой иерархией, что облегчает восприятие. Графика сбалансирована и подчёркивает информацию, направляя взгляд покупателя сверху вниз, где иллюстрации связаны с текстом. Благодаря использованию пространства, упаковка станет ярким акцентом на полке.

Иконки помогают потребителю быстро ориентироваться и мгновенно воспринимать информацию, позволяя затем углубиться в детали текста рядом с ними.

Упаковка с яркими элементами, особенно красным цветом, привлекает внимание и служит сигналом.

Мы используем логотип на POS-материалах, чтобы привлечь внимание с помощью ярких цветов и чистого дизайна. Крупный логотип и фирменные цвета хорошо воспринимаются даже в перевернутом виде и сразу ассоциируются с агротематикой.

Система айдентики, разработанная для упаковки, отлично адаптируется и для цифровых носителей. Фотостиль гармонично дополняет макеты и легко вписывается в сетки, создавая современный визуальный язык агрокультуры.

В рамках проекта в качестве приятного бонуса был разработан яркий мерч, который не страшно запачкать в саду, так как все цвета натуральные.

 

Команда:

  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Аня Пазюк — арт-директор
  • Дария Панюкова — дизайнер
  • Полина Савина — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Анна Большедворская — руководитель проекта
  • Валерия Гоч — руководитель проекта

29.05.2025

на печать


Комментарии

Goras
05.06.2025 12:37 | сообщение #1
 

Ну нормально так расписали

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация