Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.
При создании концепции дизайн-команда LINII углубилась в процесс “выращивания” растений и решила использовать слои почвы как основу. Как и у почвы, у наших укрывных материалов есть слои, которые положительно влияют на жизненный цикл растений. Мы выделили зону роста, плодородный слой, зону корней и более глубокие слои.
Логотип интегрируется в эту систему, “прорастая” из верхнего слоя; буквы напоминают плоды и растительные элементы. Насыщенный красный цвет символизирует хороший урожай, плодородие и рост, отражая наш архетип героя. Красный цвет всегда присутствует в логотипе или фоне под ним.
Эта метафора понятна потребителю и связана с нашим продуктом, который служит продолжением природных слоев, создавая дополнительную защиту для растений от вредителей и неблагоприятных погодных условий.
Фотостиль подыгрывает идее слоев, только ракурс уже сверху. В отличие от некачественных и “шумных” фотоизображений, присущих категории, у Agroviva — чистота и простота.
Шрифт с органическими буквами продолжает отсылать к росткам и плодам. Это глифы, которые дают разнообразие верстке и ощущение прорастания букв из земли за счет уникальных засечек и выносных элементов
Упаковка объединяет все элементы в понятную систему с чёткой иерархией, что облегчает восприятие. Графика сбалансирована и подчёркивает информацию, направляя взгляд покупателя сверху вниз, где иллюстрации связаны с текстом. Благодаря использованию пространства, упаковка станет ярким акцентом на полке.
Иконки помогают потребителю быстро ориентироваться и мгновенно воспринимать информацию, позволяя затем углубиться в детали текста рядом с ними.
Упаковка с яркими элементами, особенно красным цветом, привлекает внимание и служит сигналом.
Мы используем логотип на POS-материалах, чтобы привлечь внимание с помощью ярких цветов и чистого дизайна. Крупный логотип и фирменные цвета хорошо воспринимаются даже в перевернутом виде и сразу ассоциируются с агротематикой.
Система айдентики, разработанная для упаковки, отлично адаптируется и для цифровых носителей. Фотостиль гармонично дополняет макеты и легко вписывается в сетки, создавая современный визуальный язык агрокультуры.
В рамках проекта в качестве приятного бонуса был разработан яркий мерч, который не страшно запачкать в саду, так как все цвета натуральные.
Команда:
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Аня Пазюк — арт-директор
- Дария Панюкова — дизайнер
- Полина Савина — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анна Большедворская — руководитель проекта
- Валерия Гоч — руководитель проекта
29.05.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...


































Комментарии
Написать комментарий