Креатив

Сердце Ивлеевой на Матч ТВ

Сердце Ивлеевой на Матч ТВ

Телеканал «Пятница!» показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире «Матч ТВ».

17 июля во время прямой трансляции футбольного матча «Динамо-Ростов» на  «Матч ТВ» зрители увидели на экранах телевизоров двухминутное шоу телеканала «Пятница!» в дополненной реальности.

За несколько минут до начала игры на футбольное поле упал гигантский мяч и пробил на стадионе две дыры. Из них появились руки Насти Ивлеевой с татуировками и маникюром. Одна рука схватила мужчину с трибуны и утащила за собой. Вторая рука спряталась под поле и вместо нее из дыры выплыло сердце с QR-кодом и призывом участвовать в кастинге «Пятницы!». Происходящее на поле сопровождалось рассказом футбольного комментатора.

Таким образом телеканал привлек внимание футбольных болельщиков к кастингу в шоу «Сердце Ивлеевой». QR-код, размещенный на сердце, вел на посадочную страницу проекта, где можно заполнить анкету и оставить заявку на участие.

Реклама кастинга в дополненной реальности выводилась на экраны в прямом эфире. Разработкой проекта занималась команда маркетинга телеканала «Пятница!» инхаус. Реализовать проект помогла команда «Матч ТВ».

«Сердце Ивлеевой» — грандиозный романтический эксперимент, в котором телеканал «Пятница!» попробует найти новую любовь Насте Ивлеевой. Для участия в проекте со всей страны выберут 50 мужчин разного социального статуса, возраста и разных профессий. Главное требование к участникам, которое выдвинула Ивлеева: никаких альфонсов, хайпушников, кенов, перекачанных качков-баклажанов, рисующихся нытиков, мамкиных рэперов, выхолощенных нарциссов и душнил. В шоу «Сердце Ивлеевой» попадут только мужчины, которые искренне готовы попробовать построить серьезные отношения с Настей.

Заполнить анкету и принять участие в кастинге можно на специальной странице на сайте телеканала. Премьера шоу состоится осенью на «Пятнице!».

18.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация