Любые приключения без приключений с отелями
МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.
В основу идеи федеральной кампании МТС Travel лег один из инсайтов всех путешественников – для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.
В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили надежному сервису МТC Travel.
История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой необычный прием был выбран не только чтобы выделиться из потока рекламных сообщений, но и чтобы максимально увлечь зрителя.
Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Отдельно стоящий на рекламных материалах лого МТС Travel отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть паззла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.
«Нам было важно подчеркнуть основное преимущество нашего сервиса бронирования – его надежность. Именно поэтому мы выбрали концепцию «Приключения без приключений с отелями». Территория путешествий – самая эмоциональная из всех, на которых присутствуют сервисы цифровой экосистемы МТС. Поэтому и материалы для первой рекламной кампании МТС Travel хотелось сделать максимально яркими, пропитанными отпускным вайбом и приключениями. Кроме того, это первая кампания после ребрендинга МТС и с новым визуальным стилем саббренда МТС Travel», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. Всё это время клиенты МТС Travel могут получить кешбэк до 10% за бронирование отелей по России, а также бесплатный международный роуминг при бронировании отеля за рубежом.
На сайте и в мобильном приложении МТС Travel можно забронировать десятки тысяч отелей в России и за рубежом, оплатив заказ картой любого российского банка. Для всех бронирований действует гарантия заселения и круглосуточная поддержка call-центра МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций
- Дарья Маилова – руководитель направления
- Анастасия Попова – менеджер проекта
BBDO (агентство)
Bazelevs (продакшн):
Режиссер - Ярослав Чеважевский
13.04.2023
Еще статьи по теме
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий