Любые приключения без приключений с отелями

МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.
В основу идеи федеральной кампании МТС Travel лег один из инсайтов всех путешественников – для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.
В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили надежному сервису МТC Travel.
История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой необычный прием был выбран не только чтобы выделиться из потока рекламных сообщений, но и чтобы максимально увлечь зрителя.
Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Отдельно стоящий на рекламных материалах лого МТС Travel отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть паззла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.
«Нам было важно подчеркнуть основное преимущество нашего сервиса бронирования – его надежность. Именно поэтому мы выбрали концепцию «Приключения без приключений с отелями». Территория путешествий – самая эмоциональная из всех, на которых присутствуют сервисы цифровой экосистемы МТС. Поэтому и материалы для первой рекламной кампании МТС Travel хотелось сделать максимально яркими, пропитанными отпускным вайбом и приключениями. Кроме того, это первая кампания после ребрендинга МТС и с новым визуальным стилем саббренда МТС Travel», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. Всё это время клиенты МТС Travel могут получить кешбэк до 10% за бронирование отелей по России, а также бесплатный международный роуминг при бронировании отеля за рубежом.
На сайте и в мобильном приложении МТС Travel можно забронировать десятки тысяч отелей в России и за рубежом, оплатив заказ картой любого российского банка. Для всех бронирований действует гарантия заселения и круглосуточная поддержка call-центра МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций
- Дарья Маилова – руководитель направления
- Анастасия Попова – менеджер проекта
BBDO (агентство)
Bazelevs (продакшн):
Режиссер - Ярослав Чеважевский
13.04.2023
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий