Любые приключения без приключений с отелями

Дата публикации: 13.04.2023
Раздел: Креатив

МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.

В основу идеи федеральной кампании МТС Travel лег один из инсайтов всех путешественников – для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.

В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили надежному сервису МТC Travel.

История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой необычный прием был выбран не только чтобы выделиться из потока рекламных сообщений, но и чтобы максимально увлечь зрителя.

Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Отдельно стоящий на рекламных материалах лого МТС Travel отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть паззла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.

«Нам было важно подчеркнуть основное преимущество нашего сервиса бронирования – его надежность. Именно поэтому мы выбрали концепцию «Приключения без приключений с отелями». Территория путешествий – самая эмоциональная из всех, на которых присутствуют сервисы цифровой экосистемы МТС. Поэтому и материалы для первой рекламной кампании МТС Travel хотелось сделать максимально яркими, пропитанными отпускным вайбом и приключениями. Кроме того, это первая кампания после ребрендинга МТС и с новым визуальным стилем саббренда МТС Travel», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. Всё это время клиенты МТС Travel могут получить кешбэк до 10% за бронирование отелей по России, а также бесплатный международный роуминг при бронировании отеля за рубежом.

На сайте и в мобильном приложении МТС Travel можно забронировать десятки тысяч отелей в России и за рубежом, оплатив заказ картой любого российского банка. Для всех бронирований действует гарантия заселения и круглосуточная поддержка call-центра МТС. 

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций
  • Дарья Маилова – руководитель направления
  • Анастасия Попова – менеджер проекта

BBDO (агентство)

Bazelevs (продакшн):

Режиссер - Ярослав Чеважевский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155146.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100