Тайное общество МТС раскрыто

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний».
МТС представила секретный тариф «для своих» с выгодными условиями. В поддержку предложения стартовала федеральная ТВ-кампания о закрытом обществе, участников которого объединяет тайное знание о тарифе.
Новогодняя история в духе современных сказок пронизана магией и волшебством: у героев кампании есть свой тайный символ, загадочные мантии и зал собраний, попасть в который можно по длинной винтовой лестнице, скрытой за секретной дверью в салоне МТС. В тайном обществе оказались самые разные селебрити, как привычные участники рекламы МТС Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев и Настя Ивлеева, так и новые неожиданные герои из разных сфер. Среди них дебютант рекламного сериала актер Александр Петров — именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.
Не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.
«Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными – теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Арина Гондарева – руководитель направления
- Анна Епишенкова – менеджер проекта
Креативное агентство: BBDO Moscow
- Производственная компания: Bazelevs
- Режиссер: Ярослав Чеважевский
- Оператор: Михаил Кричман
23.11.2021
Еще статьи по теме
- МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериалами - 13.05.2022
- Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС - 08.05.2022
- МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева - 17.03.2022
- Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" - 21.02.2022
- Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС - 17.02.2022
- МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" - 04.01.2022
- Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA - 27.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 23.12.2021
- МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе России - 16.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий