Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным.

Дарить то, что важно

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.

Шнур покажет, где выгодно

Шнур покажет, где выгодно

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»

Люби свой автомобиль

Люби свой автомобиль

BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее1

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию «Что делает тебя женщиной».

МТС обрадует в дождливые дни

МТС обрадует в дождливые дни

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова.

Котойога набирает обороты!

Котойога набирает обороты!

BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™.

Будь собой!

Будь собой!1

«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ».

Смартфоны Neffos бросают вызов

Смартфоны Neffos бросают вызов

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Lay`s STAX вышел на российский рынок

Lay`s STAX вышел на российский рынок

Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее.

 "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

"Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

MediaMarkt, запустивший новую рекламную кампанию «Давай, давай! Сердцем выбирай» развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция «Технокардия», разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию. 

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.

Media Markt призывает выбирать сердцем

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

МТС показал широкий размах русской души

МТС показал широкий размах русской души

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище.

Whiskas показал любопытных от природы

Whiskas показал любопытных от природы

Бренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы».

BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилия

BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилия

BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают.

Pepsi представила новые моменты

Pepsi представила новые моменты

Бренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.

Новый ролик BBDO Moscow для чая Curtis

Новый ролик BBDO Moscow для чая Curtis1

Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS.

BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"

BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"1

Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer. 

Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламе

Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламе

Эксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree.

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. 

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow7

Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России

Ведущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.

BBDO Moscow  представляет новый рекламный ролик "ФрутоНяня"

BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик "ФрутоНяня"

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора». Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.

Snickers отрезвляет

Snickers отрезвляет

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден».

МТС бросает вызов

МТС бросает вызов

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.

Напиток за улыбку

Напиток за улыбку

Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация