Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

МТС совместно с Xiaomi запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – смартфоны и другие девайсы от Xiaomi плюс годовая подписка МТС Premium по выгодной цене.
В новой рекламной кампании Ингеборга Дапкунайте и Анастасия Ивлеева встречаются на съёмочной площадке и в перерывах обсуждают подарки на 23 февраля и 8 марта. Интеллигентная и опытная Ингеборга учит Настю, как правильно реагировать на подарки от любимого мужчины, однако позже мы увидим, следует ли Ингеборга своим советам, неожиданно получив подарок от Леонида Ярмольника.
Героини подружились не только в ролике, но и в реальной жизни, и в настоящих перерывах в процессе съемки, тоже оживленно общались. Так что вполне возможно мы увидим их в совместных проектах в ближайшее время.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете и материалы для салонов МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Дарья Маилова — руководитель направления
- Юлия Еремина – менеджер проекта
- Новиков Алексей — старший менеджер
BAZELEVS (производство):
- Ярослав Чеважевский — режиссер
BBDO (агентство)
17.02.2022
Еще статьи по теме
- Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов - 02.06.2023
- Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России - 01.06.2023
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса - 25.05.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO - 18.05.2023
- МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма" - 12.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании - 10.04.2023
- МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке - 06.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий