Новости компаний

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

В рамках проекта с WWF России в Viber появились маски дополненной реальности с зубром, амурским тигром, снежным барсом, атлантическим моржом, белым медведем, каланом и переднеазиатским леопардом. За каждого уникального пользователя, примерившего маску из коллекции в период с 18 октября по 30 декабря, Viber переведет по 1 рублю в WWF России.

Амбассадором проекта Viber и WWF России стал Николай Дроздов — ученый-зоолог, путешественник и популяризатор науки, ведущий легендарной передачи «В мире животных», член Попечительского совета WWF России. Николай Дроздов принял участие в серии видеороликов, посвященных изображённым на масках животным. «Ищите маски из коллекции WWF России в Viber» — слоган видеопроекта.

«Сотрудничество с WWF стало важной частью работы Viber в России. Уже на протяжении нескольких лет с помощью совместных инициатив, информативных сообществ и забавных стикеров мы рассказываем людям об удивительных животных, живущих в нашей стране, и призываем помочь их сохранению. Теперь в Viber появилась новая функция — маски и фильтры дополненной реальности, с помощью которых в рамках стартовавшего проекта мы помогаем обратить внимание на редкие и исчезающие виды животных. Мы рады, что наше партнерство продуктивно, и мы можем помочь природе вместе с нашими пользователями», — прокомментировала Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в странах СНГ.

«Разнообразие видов животных и растений — это индикатор здоровья нашей планеты. Когда исчезает какой-то вид, нарушается целостность экосистемы, что в том числе опасно и для нашего собственного будущего. Именно поэтому так важно сохранять природу. Мы очень рады поучаствовать в дебютном для Viber запуске AR-масок в России — ведь благодаря этому популярному инструменту еще больше людей смогут обратить внимание на проблемы окружающей среды и приобщиться к сохранению дикой природы, — говорит директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева. — Вместе с Viber мы осваиваем новые для себя механики по вовлечению аудитории и делаем этот процесс не только полезным, но и увлекательным».

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) сотрудничают с 2018 года, когда вместе с «Союзмультфильмом» представили стикерпак с медвежонком Умкой в защиту белых медведей. В 2019 году в мессенджере появились стикеры, сообщество и чат-бот, посвященные амурскому тигру. После этого в рамках партнерства были созданы стикерпаки с диким северным оленем и атлантическим моржом.

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация