Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании #якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни беззаботной морской выдры, узнать, что такое «каланиться» и помочь сохранить этот редкий вид животных

Во время новогодней благотворительной кампании Всемирного фонда дикой природы будет идти сбор средств на проект «Спасем каланов Курильских островов». Чтобы совместить полезное с приятным, Фонд запустил флешмоб #якаланюсь в социальных сетях, предлагая пользователям ненадолго замедлиться в праздничной суете. Подробное определение нового слова «каланиться» размещено на сайте кампании 2023.wwf.ru. Здесь же можно определить, какой вы новогодний калан, а также помочь сохранить популяцию вида: в благодарность каждый любитель животных получит набор целительных поз выдра-йоги и уморительный стикерпак – все, что нужно, чтобы «каланиться» все праздники!

«Провожая этот непростой год, так хочется остановиться на мгновение: провести время с близкими, уделить больше внимания себе, сделать что-то действительно важное. На нашей уютной новогодней странице мы хотим подарить всем неравнодушным к природе капельку светлых эмоций и минутку добрых дел,  говорит Дмитрий Горшков, директор Всемирного фонда дикой природы– Каждый пользователь сайта сможет сделать вклад в сохранение одного из самых дружелюбных и симпатичных редких видов животных нашей страны. К сожалению, в последние годы численность популяции калана стала беспрецедентно резко сокращаться. И никто точно не знает почему. Мы хотим снарядить экспедицию на Курильские острова, чтобы подробно изучить ситуацию и разработать меры по сохранению вида».

Очаровательные морские выдры, обитающие в России на Командорских островах, Курилах и Камчатке, однажды едва не вымерли из-за жадности людей. Их невероятно густой мех представляет огромную ценность, но человечество успело одуматься и защитить каланов от истребления. Виду удалось восстановиться, но в последние годы численность начала резко снижаться: в некоторых популяциях падение достигает более 70%. Ученые считают, что причин может быть сразу несколько: состояние кормовых ресурсов, беспокойство проходящими судами, загрязнение акватории и другие факторы. Но точных данных о ключевой причине на сегодня нет. Чтобы спасти каланов от второго вымирания, нужно выяснить, что же стало новой угрозой для этих зверьков. Во время экспедиции на Курильские острова летом 2023 года ученые изучат состояние экосистемы, соберут данные о численности вида, начнут собирать материалы. Это поможет специалистам Всемирного фонда дикой природы понять, как сохранить этих уникальных животных.

На страничке Фонда в Одноклассниках уже можно скачать каланьи стикеры и использовать очаровательные рамки для фотографий.

Партнеры кампании:

  • Генеральным партнером акции выступила «Лаборатория Касперского».
  • Концепцию креативного сопровождения акции разработало «Так себе агентство».
  • Партнеры: Roche, АВЕРТА ГРУПП, Ant Yapi.
  • Генеральный информационный партнер: Одноклассники; информационные партнеры: Так себе агентство, Furstatskay, Вокруг Света, Живой журнал.

01.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация