Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании #якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни беззаботной морской выдры, узнать, что такое «каланиться» и помочь сохранить этот редкий вид животных

Во время новогодней благотворительной кампании Всемирного фонда дикой природы будет идти сбор средств на проект «Спасем каланов Курильских островов». Чтобы совместить полезное с приятным, Фонд запустил флешмоб #якаланюсь в социальных сетях, предлагая пользователям ненадолго замедлиться в праздничной суете. Подробное определение нового слова «каланиться» размещено на сайте кампании 2023.wwf.ru. Здесь же можно определить, какой вы новогодний калан, а также помочь сохранить популяцию вида: в благодарность каждый любитель животных получит набор целительных поз выдра-йоги и уморительный стикерпак – все, что нужно, чтобы «каланиться» все праздники!

«Провожая этот непростой год, так хочется остановиться на мгновение: провести время с близкими, уделить больше внимания себе, сделать что-то действительно важное. На нашей уютной новогодней странице мы хотим подарить всем неравнодушным к природе капельку светлых эмоций и минутку добрых дел,  говорит Дмитрий Горшков, директор Всемирного фонда дикой природы– Каждый пользователь сайта сможет сделать вклад в сохранение одного из самых дружелюбных и симпатичных редких видов животных нашей страны. К сожалению, в последние годы численность популяции калана стала беспрецедентно резко сокращаться. И никто точно не знает почему. Мы хотим снарядить экспедицию на Курильские острова, чтобы подробно изучить ситуацию и разработать меры по сохранению вида».

Очаровательные морские выдры, обитающие в России на Командорских островах, Курилах и Камчатке, однажды едва не вымерли из-за жадности людей. Их невероятно густой мех представляет огромную ценность, но человечество успело одуматься и защитить каланов от истребления. Виду удалось восстановиться, но в последние годы численность начала резко снижаться: в некоторых популяциях падение достигает более 70%. Ученые считают, что причин может быть сразу несколько: состояние кормовых ресурсов, беспокойство проходящими судами, загрязнение акватории и другие факторы. Но точных данных о ключевой причине на сегодня нет. Чтобы спасти каланов от второго вымирания, нужно выяснить, что же стало новой угрозой для этих зверьков. Во время экспедиции на Курильские острова летом 2023 года ученые изучат состояние экосистемы, соберут данные о численности вида, начнут собирать материалы. Это поможет специалистам Всемирного фонда дикой природы понять, как сохранить этих уникальных животных.

На страничке Фонда в Одноклассниках уже можно скачать каланьи стикеры и использовать очаровательные рамки для фотографий.

Партнеры кампании:

  • Генеральным партнером акции выступила «Лаборатория Касперского».
  • Концепцию креативного сопровождения акции разработало «Так себе агентство».
  • Партнеры: Roche, АВЕРТА ГРУПП, Ant Yapi.
  • Генеральный информационный партнер: Одноклассники; информационные партнеры: Так себе агентство, Furstatskay, Вокруг Света, Живой журнал.

01.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация