Новости компаний

Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате

Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате

Организатор акции - Международная выставка Modern Bakery Moscow | Confex – запустила проект популяризации хлеба

Народная акция «Я люблю хлеб» – проект организаторов единственной в России и СНГ Международной специализированной выставки для участников кондитерского и хлебопекарного рынков Modern Bakery Moscow | Confex. Впервые флешмоб, ставший масштабным признанием в любви хлебу, состоялся в марте этого года непосредственно на выставке. В сезоне 2025 организаторы хотят повторить этот опыт, чтобы усилить положительный эффект от проведенной акции. 

Тогда только непосредственно на выставке в нем приняло участие сотни человек. Посетители и экспоненты активно фотографировались в интерактивной фотозоне «Иду за хлебом». При этом до сих пор в социальных сетях появляются все новые публикации с хэштегами #идузахлебом, #яемхлеб, #ялюблюхлеб. Поэтому команда проекта решила не ограничивать акцию временными рамками выставки, а продолжить ее в онлайн-формате вплоть до следующей выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2025.

Напомним, что на площадкеModern Bakery Moscow | Confex в этом году работали «хлебные евангелисты», которые помогали записать на видео личные истории посетителей и участников, их признания в любви к хлебу. Также к флешмобу присоединились эксперты отрасли - Ирина Белявская (доктор технических наук, РОСБИОТЕХ), Сергей Краус (доктор технических наук, вице-президент Российского союза пекарей), иностранный гость Али Топрак (экспонент выставки 2024 года Группа компаний Sarmaşık) и другие представители компаний, технологи и пекари.

Иду за хлебом, или как проходила акция на выставке

Идея флешмоба «Я люблю хлеб» начиналась с открытия интерактивной фотозоны «Иду за хлебом» с беговой дорожкой, где можно было снять тематическое фото или видео.  Под современную музыку на беговой дорожке каждый желающий в прямом смысле мог пойти за хлебом с брендированной под акцию авоськой. Так воплощался основной замысел акции – «не ограничивай себя в хлебе, а больше двигайся».  Антураж добавляли стильные светильники из нереализованного хлеба, напоминающие об актуальных эко-трендах и вторичной переработке продукции.

Помимо этого, экспоненты приобщались к популяризации хлеба, выпекая на своих стендах хлеб по трафарету #ялюблюхлеб. Гости выставки могли сделать то же самое, но уже дома, получив соответствующий трафарет в подарок.

Организаторы флешмоба говорят, что внимательно отслеживают все публикации с хэштегами акции и обещают размещать их в сториз своих аккаунтов.

«Мы запустили акцию #ялюблюхлеб , чтобы напомнить, насколько это самобытный, вкусный и полезный продукт. Хлеб вплетен в культурный код людей разных стран и всех объединяет неизменная любовь к этому продукту. Сейчас следуя последним веяниям фитнес-моды, некоторые люди незаслуженно убирают его из своего рациона. Выставка ежегодно объединяет ведущих специалистов, технологов и экспертов в области хлебопечения. Мы видим, как эволюционируют технологии производства хлеба, появляется разнообразие рецептур, которые позволяют адаптировать продукт для широкого круга потребителей, сохраняя его доступность, питательность и пользу для здоровья», - комментирует директор выставки Юлия Митяева.

Хлеб всему голова: в чем его польза 

О хлебе существует много мифов. Например, многие опасаются есть хлеб именно из-за наличия дрожжей в составе, но это заблуждение. При выпечке хлеба дрожжи погибают, а вот питательные вещества, которые в них содержатся, остаются. Прежде всего, это селен, витамины группы В, фолиевая кислота, провитамин D, K, PP, E, минералы калия, кальция, цинка, магния, железа и незаменимые аминокислоты.

В научных изданиях (а именно: А.С. Романов, О.А. Ильина, В.С. Иунихина, С.В. Краус «Хлеб и хлебобулочные изделия, М., 2024) подтверждают, что хлеб и хлебобулочные изделия являются физиологическими источниками растительного белка, усвояемых углеводов, пищевых волокон, водорастворимых витаминов (особенно группы В), ряда макро- и микроэлементов. Хлеб в среднем на 30% удовлетворяет физиологическую потребность в энергии, почти половину – в усвояемых углеводах, на одну треть – в белках и на 20-30% - в пищевых волокнах. В значительной доле хлеб восполняет потребность в водорастворимых витаминах группы В и многих минеральных веществах. Профессиональное сообщество не перестает развенчивать мифы и доказательно объяснять почему «хлеб равно польза».

Таким образом, первый выставочный флешмоб «Я люблю хлеб» призван стать важным шагом на пути к формированию активного комьюнити знатоков и любителей хлеба, который является неотъемлемой составляющей русской идентичности.

12.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация