Lamoda запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома

В рамках масштабной кампании ladoma онлайн-платформа Lamoda и фонд «Друзья» запустили совместный благотворительный флешмоб #друзьяladoma с участием российских звезд.
Цель флешмоба – призвать как можно большее количество людей оставаться дома, соблюдая режим самоизоляции. Известные деятели театра, кино и телевидения записывают видеообращения и рассказывают о том, как важно обезопасить себя и своих близких, оставаясь дома, и как использовать это время с максимальной пользой и удовольствием для себя и своей семьи. Такие обращения уже опубликовали Алена Долецкая, Виктория Шелягова, Ян Яновский, Яна Кушнер, Гарик Мартиросян, Дарья Лисиченко, Анастасия Винокур и другие. Видеоролики можно найти в личных Instagram-аккаунтах звезд, после публикации они будут появляться и на специально запущенном в рамках кампании лендинге на сайте lamoda.ru
Помимо просветительской, флешмоб #друзьяladoma несет и благотворительную миссию: в рамках проекта Lamoda перечислит средства в поддержку фонда «Друзья», что позволит фонду продолжать реализовывать свои программы в период кризиса и заботиться о десятке благотворительных организаций в России («Линия жизни», «Старость в радость», «Вера», «Обнаженные сердца» и других).
Ранее в рамках кампании ladoma онлайн-платформа уже поменяла свой логотип, запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афишу с онлайн-развлечениями, чтобы время, проведенное дома, не было скучным. В рамках кампании каталог Lamoda пополнился популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения, чтобы клиенты платформы могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца, не увеличивая при этом количество доставок в этот период.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки - 24.12.2020
- Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах - 26.11.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий