Креатив

Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.

В период коронавируса бренд «Слобода» взял стойкий курс на сохранение позитивного настроя своих многочисленных потребителей. Главный героем, способствующим повысить иммунитет и порадовать безупречным вкусом в непростое время, стал йогурт, который изготавливаются исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании «ЭФКО».

Как и многие перейдя в онлайн-пространство, бренд «Слобода» поддержал новый развлекательный контент первого в России screen life ситкома «СидЯдома», комедийного сериала о жизни на карантине, где в том числе затрагивается и непростая жизнь женщин в четырех стенах во время самоизоляции. Бренд знает, что сказать и как уберечь от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой»: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни, СВОБОДА БЛИЗКО!».

Основная задача «Слободы» — поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Наташа – собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе.

Также приободрить находящихся в заточении «Слобода» решила «с доставкой». Выглянув из окон своих квартир одним майским днём, москвичи могли увидеть огромную растяжку «Свобода близко». Каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто курсировал во дворах жилых домов.

Примечательно, но вся работа координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом тут же разлетелось в сети и среди блогеров.

 Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.

Секрет успеха остается неизменным – использование настоящего молока высокого качества и натуральных фруктово-ягодных наполнителей. Бренду действительно важно, чтобы положительные эмоции от вкуса были связаны именно с ним, ведь свобода близко, а «Слобода» рядом!

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация