Креатив

Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.

В период коронавируса бренд «Слобода» взял стойкий курс на сохранение позитивного настроя своих многочисленных потребителей. Главный героем, способствующим повысить иммунитет и порадовать безупречным вкусом в непростое время, стал йогурт, который изготавливаются исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании «ЭФКО».

Как и многие перейдя в онлайн-пространство, бренд «Слобода» поддержал новый развлекательный контент первого в России screen life ситкома «СидЯдома», комедийного сериала о жизни на карантине, где в том числе затрагивается и непростая жизнь женщин в четырех стенах во время самоизоляции. Бренд знает, что сказать и как уберечь от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой»: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни, СВОБОДА БЛИЗКО!».

Основная задача «Слободы» — поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Наташа – собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе.

Также приободрить находящихся в заточении «Слобода» решила «с доставкой». Выглянув из окон своих квартир одним майским днём, москвичи могли увидеть огромную растяжку «Свобода близко». Каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто курсировал во дворах жилых домов.

Примечательно, но вся работа координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом тут же разлетелось в сети и среди блогеров.

 Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.

Секрет успеха остается неизменным – использование настоящего молока высокого качества и натуральных фруктово-ягодных наполнителей. Бренду действительно важно, чтобы положительные эмоции от вкуса были связаны именно с ним, ведь свобода близко, а «Слобода» рядом!

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация