Свобода близко, а "Слобода" рядом!
Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.
В период коронавируса бренд «Слобода» взял стойкий курс на сохранение позитивного настроя своих многочисленных потребителей. Главный героем, способствующим повысить иммунитет и порадовать безупречным вкусом в непростое время, стал йогурт, который изготавливаются исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании «ЭФКО».
Как и многие перейдя в онлайн-пространство, бренд «Слобода» поддержал новый развлекательный контент первого в России screen life ситкома «СидЯдома», комедийного сериала о жизни на карантине, где в том числе затрагивается и непростая жизнь женщин в четырех стенах во время самоизоляции. Бренд знает, что сказать и как уберечь от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой»: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни, СВОБОДА БЛИЗКО!».
Основная задача «Слободы» — поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Наташа – собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе.
Также приободрить находящихся в заточении «Слобода» решила «с доставкой». Выглянув из окон своих квартир одним майским днём, москвичи могли увидеть огромную растяжку «Свобода близко». Каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто курсировал во дворах жилых домов.
Примечательно, но вся работа координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом тут же разлетелось в сети и среди блогеров.
Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.
Секрет успеха остается неизменным – использование настоящего молока высокого качества и натуральных фруктово-ягодных наполнителей. Бренду действительно важно, чтобы положительные эмоции от вкуса были связаны именно с ним, ведь свобода близко, а «Слобода» рядом!
09.06.2020
Еще статьи по теме
- Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате - 12.08.2024
- Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры - 01.12.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся - 15.03.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий