Про дизайн

Итальянская мебель в проекте #изоизоляция

Итальянская мебель в проекте #изоизоляция

Изоизоляция — флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов композиции известных картин и скульптур.

Вначале группа была русскоязычной, но вскоре к движению присоединились иностранцы, желающие также представить свое творчество. Так проект обрел международное признание. Участники продолжают воссоздавать классику мировой живописи, интуитивно используя постмодернистские стратегии работы с фотографией.

Компания iB Gallery решила тоже принять участие в этом флешмобе, но таким образом, чтобы главными героями предстали предметы мебели. Мы подобрали из каталогов итальянских фабрик диваны, кресла, столики и стулья, похожие на те, что изображены на картинах великих мастеров.

Анри Матисс

Анри Матисс— французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет, форму, декоративность и орнаментальность.

На фото: «Читающая женщина», Анри Матисс, 1921, стол-трансформер Selva.

«Я просто хочу, чтобы усталый человек, глядя на мою живопись, вкусил отдых и покой», – Анри Матисс.

 

На фото: «Интерьер в венецианском красном», Анри Матисс, 1946, флорентийский столик ручной работы Chelini Fttc из натурального дерева.

На фото: «Цикламен», Анри Матисс, 1911, дизайнерский стол на пяти ножках Alberta Jagger.

«Искусство не должно беспокоить и смущать». Подарить отдых усталому человеку – вот достойная задача. Тот, кто умел писать счастье и изображал его в каждой своей картине, имел право так говорить: таким художником был Анри Матисс.

На фото: «Женщина, сидящая в кресле», Анри Матисс, 1926, полосатое кресло Salda.

«В музыке от какого-нибудь пустяка может измениться ее настроение — между мажорными и минорными тонами такая же разница, как между солнцем и тенью; так же и в живописи — от уменьшения поверхности одного цвета в пользу другого изменяется выразительность цветового аккорда, если, конечно, предположить, что он составлен художником, способным придать ему эту самую выразительность. Поэтому работать с чистым интенсивным цветом, сильно воздействующим на соседние цвета, не так легко», – Анри Матисс.

На фото: «Танцовщица и кресло на черном фоне», Анри Матисс, 1942, мягкий стул с подлокотниками Bross Plaza.

На фото: «Кофе» Анри Матисс, 1916, кофейный стол Alivar Sirio.

Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар — французский живописец, график и скульптор, один из главных представителей импрессионизма. Известен как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности. На картине ниже изображена мадам Моне, которая читает на мягкой кушетке с цветочным принтом.

На фото: «Мадам Моне читает», Пьер Огюст Ренуар, 1872, кушетка Medea с цветочным принтом.

Ренуара всегда интересовали люди – и все главные принципы импрессионизма он реализовал в портретах своих родных, друзей, состоятельных заказчиков, любимых моделей.

На фото: «Спящая девушка с кошкой», Пьер Огюст Ренуар, 1880, красные кресла DV Home.

Особенности творчества художника Пьера Огюста Ренуара: эмоциональность, мимолетность, быстрый живописный набросок, создаваемый по первому впечатлению.

Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог — нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века.

На картине изображен деревенский деревянный стул с простым плетеным соломенным сиденьем. На кресле находится украшенная трубка и мешочек с табаком. Ван Гог написал картину как дополнение к другой картине — «Кресло Гогена». Обе картины были сделаны в декабре 1888 года, когда отношения между Гогеном и Ван Гогом стали напряженными. Его простой стул пуст, символизируя отсутствующего владельца. Это необычный пример того, как самый знакомый объект выходит за пределы натюрморта, чтобы представить самого художника.

Ван Гог нарисовал картину на одном из грубых полотен, которые Гоген привез с собой в Арль, и выстроил композицию через плоские, широкие цветовые области в сочетании со сложным рисунком, созданным пересечением линий стула и плиток. Включая свою трубку, а также свое имя, написанное на ящике на заднем плане, художник мгновенно персонализировал объект:

На фото: «Стул Винсента», Винсент Ван Гог, 1888, cтул Tiferno Montalcino

На фото: «Кресло Гогена», Винсент Ван Гог, 1888, стул с подлокотниками Tiferno Castellina.

Обе картины изображают мотив отсутствия, ярко отражающий ту жизненную ситуацию, в которой оказался Ван Гог. Стул Ван Гога из недорогого дерева, его скромность контрастирует с искусно сделанным стулом Гогена.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация