Креатив

Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку новых технологий цифровой защиты, которые теперь доступны в сервисе «Семейная группа». Благодаря этому можно быть спокойным за безопасность близких, а также каждый участник группы получает скидку на связь до 30%. Добавить в группу можно до десяти человек.

Рекламный сериал МТС с участием Дмитрия Нагиева и его напарника-антагониста Дениса Дорохова продолжается.  На этот раз комик неожиданно врывается в тихую спокойную жизнь Димы за городом, поселившись в соседнем доме со своей большой и шумной семьей – поколениями взрослых Дорохов и маленьких любопытных Дороховят. Нагиеву предстоит целое испытание, чтобы навести порядок и усмирить эту эксцентричную семейку.

«Мы продолжаем рассказывать о технологичных продуктах и сервисах, которые отвечают на запрос аудитории. Теперь можно получать уведомления, когда твой близкий разговаривает с мошенниками, что особенно актуально для людей старшего возраста, которые часто становятся их жертвами. Также в «Семейной группе» в режиме реального времени можно смотреть геолокацию ребенка, уровень заряда батареи его смартфона и установить ограничение на опасный контент в сети, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Надеемся, эта легкая комедийная история про соседей поможет донести все преимущества и выгоду продукта через понятные бытовые ситуации и жизненные инсайты».

Съемки роликов проходили в Подмосковье. Дмитрий и Денис не могли сниматься в один день, поэтому отдельным вызовом стало продумать сценарий так, чтобы истории сложились без пересечения героев в кадре.

Особое внимание съемочная группа уделила кастингу семьи, стараясь найти фактурных и ярких персонажей. Колоритного деда Дорохова сыграл сам Денис, а роли дочки и брата Дорохова сыграли харизматичные, популярные в социальных сетях блогеры-комики Гончаренко Лия (bla_bla_family) и Бударин Александр (alexand.budarin).

Настроение ролика поддерживает хорошо знакомая российским зрителям лирическая музыка из кинофильма «Служебный роман».

Каналы коммуникации включают ТВ, ООН, digital-форматы, радио, а также спецпроекты.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – Директор по маркетинговым коммуникациям
  • Оксана Лопухина – Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Анна Епишенкова – Руководитель направления
  • Дарья Гусаимова – Менеджер проекта

Агентство: BBDO

Режиссер: Тим Александров

27.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация