Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку новых технологий цифровой защиты, которые теперь доступны в сервисе «Семейная группа». Благодаря этому можно быть спокойным за безопасность близких, а также каждый участник группы получает скидку на связь до 30%. Добавить в группу можно до десяти человек.
Рекламный сериал МТС с участием Дмитрия Нагиева и его напарника-антагониста Дениса Дорохова продолжается. На этот раз комик неожиданно врывается в тихую спокойную жизнь Димы за городом, поселившись в соседнем доме со своей большой и шумной семьей – поколениями взрослых Дорохов и маленьких любопытных Дороховят. Нагиеву предстоит целое испытание, чтобы навести порядок и усмирить эту эксцентричную семейку.
«Мы продолжаем рассказывать о технологичных продуктах и сервисах, которые отвечают на запрос аудитории. Теперь можно получать уведомления, когда твой близкий разговаривает с мошенниками, что особенно актуально для людей старшего возраста, которые часто становятся их жертвами. Также в «Семейной группе» в режиме реального времени можно смотреть геолокацию ребенка, уровень заряда батареи его смартфона и установить ограничение на опасный контент в сети, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Надеемся, эта легкая комедийная история про соседей поможет донести все преимущества и выгоду продукта через понятные бытовые ситуации и жизненные инсайты».
Съемки роликов проходили в Подмосковье. Дмитрий и Денис не могли сниматься в один день, поэтому отдельным вызовом стало продумать сценарий так, чтобы истории сложились без пересечения героев в кадре.
Особое внимание съемочная группа уделила кастингу семьи, стараясь найти фактурных и ярких персонажей. Колоритного деда Дорохова сыграл сам Денис, а роли дочки и брата Дорохова сыграли харизматичные, популярные в социальных сетях блогеры-комики Гончаренко Лия (bla_bla_family) и Бударин Александр (alexand.budarin).
Настроение ролика поддерживает хорошо знакомая российским зрителям лирическая музыка из кинофильма «Служебный роман».
Каналы коммуникации включают ТВ, ООН, digital-форматы, радио, а также спецпроекты.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – Директор по маркетинговым коммуникациям
- Оксана Лопухина – Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Анна Епишенкова – Руководитель направления
- Дарья Гусаимова – Менеджер проекта
Агентство: BBDO
Режиссер: Тим Александров
27.06.2025
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий