Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку новых технологий цифровой защиты, которые теперь доступны в сервисе «Семейная группа». Благодаря этому можно быть спокойным за безопасность близких, а также каждый участник группы получает скидку на связь до 30%. Добавить в группу можно до десяти человек.
Рекламный сериал МТС с участием Дмитрия Нагиева и его напарника-антагониста Дениса Дорохова продолжается. На этот раз комик неожиданно врывается в тихую спокойную жизнь Димы за городом, поселившись в соседнем доме со своей большой и шумной семьей – поколениями взрослых Дорохов и маленьких любопытных Дороховят. Нагиеву предстоит целое испытание, чтобы навести порядок и усмирить эту эксцентричную семейку.
«Мы продолжаем рассказывать о технологичных продуктах и сервисах, которые отвечают на запрос аудитории. Теперь можно получать уведомления, когда твой близкий разговаривает с мошенниками, что особенно актуально для людей старшего возраста, которые часто становятся их жертвами. Также в «Семейной группе» в режиме реального времени можно смотреть геолокацию ребенка, уровень заряда батареи его смартфона и установить ограничение на опасный контент в сети, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Надеемся, эта легкая комедийная история про соседей поможет донести все преимущества и выгоду продукта через понятные бытовые ситуации и жизненные инсайты».
Съемки роликов проходили в Подмосковье. Дмитрий и Денис не могли сниматься в один день, поэтому отдельным вызовом стало продумать сценарий так, чтобы истории сложились без пересечения героев в кадре.
Особое внимание съемочная группа уделила кастингу семьи, стараясь найти фактурных и ярких персонажей. Колоритного деда Дорохова сыграл сам Денис, а роли дочки и брата Дорохова сыграли харизматичные, популярные в социальных сетях блогеры-комики Гончаренко Лия (bla_bla_family) и Бударин Александр (alexand.budarin).
Настроение ролика поддерживает хорошо знакомая российским зрителям лирическая музыка из кинофильма «Служебный роман».
Каналы коммуникации включают ТВ, ООН, digital-форматы, радио, а также спецпроекты.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – Директор по маркетинговым коммуникациям
- Оксана Лопухина – Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Анна Епишенкова – Руководитель направления
- Дарья Гусаимова – Менеджер проекта
Агентство: BBDO
Режиссер: Тим Александров
27.06.2025
Еще статьи по теме
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий