Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.
«Часть людей с начала октября перешла на «удалёнку», а часть — пересела из общественного транспорта на автомобили, такси и каршеринг. Поэтому общего падения трафика мы не замечаем, даже, наоборот, видим рост, — рассказал СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Наши медиафасады и суперсайты установлены на крупнейших магистралях столичного региона, где трафик, как весной, перераспределяется: люди активнее перемещаются в район ТТК и МКАД».
Руководитель компании приводит данные за 6 октября, когда возле рекламоконструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано 1 218 521 уникальных и 4 428 921 неуникальных MAC-адресов мобильных устройств. Это на 22,2% и 5% соответственно больше, чем месяц назад (см. график).
Департамент транспорта Москвы в свою очередь сообщает, что количество автомобилей на дорогах в начале октября снизилось всего на 0,3%, а количество поездок на такси и каршеринге возросло на 1,9% и 1%. Схожие данные предоставляют и операторы связи, фиксирующие отток абонентов из центра Москвы в спальные районы, а также снижение пассажиропотока метро.
Наибольший прирост аудитории в начале октября показывают вылетные магистрали — Новорижское, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.
12.10.2020
Еще статьи по теме
- За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12% - 02.02.2023
- Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы" - 28.12.2022
- VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах - 07.12.2022
- Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год - 06.12.2022
- Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022" - 31.10.2022
- В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу (2) - 03.10.2022
- Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны - 30.09.2022
- Оператор наружной рекламы Insight Media открыл "Цифровые ворота" - 31.08.2022
- АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе" - 22.07.2022
- Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе" - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий