Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома…

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

Изоляция Московского зоопарка в фотографиях

Изоляция Московского зоопарка в фотографиях

Московский зоопарк и фотограф Михаил Киракосян презентуют на портале «Музейная Москва онлайн» проект «Московский зоопарк. Изоляция».  

Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина

Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина

Различные марафоны и челленджи популярны уже более пяти лет. Неужели спустя годы такой род деятельности все еще остается актуальным?

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок

#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок

К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные представители индустрии. Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали: «Национальная Медиа Группа», «Национальный рекламный альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, «Одноклассники», GPMD, Hyper Audience, IMHO и Vkontakte. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и OOH.

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Сеть кинотеатров "Мираж Синема" подвела итоги по продаже билетов на будущие сеансы

Сеть кинотеатров "Мираж Синема" подвела итоги по продаже билетов на будущие сеансы

Сеть кинотеатров «Мираж Синема» подвела промежуточные итоги проекта продаж билетов на будущие сеансы. За две недели мая было продано почти 4000 сертификатов. Это более 1400 продаж, как правило с несколькими билетами в одной покупке.

GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов

GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов

Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). После просмотра рекламного ролика пользователям предлагали участвовать в опросе, всего в нем приняли участие 30 тысяч человек. 

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции

Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

В конце апреля прошла конференция IDRF’20 (International Digital Retail Forum 2020) для участников рынка онлайн-ритейла. В этом году конференцию впервые провели в онлайн формате. Лидеры категорий и эксперты поговорили о том, как изменился рынок в условиях новой реальности, в которой мы все оказались.

Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке

Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке

Lamoda провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные вопросы.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию

"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию

Сбербанк выпустил настольную игру «В изоляции». Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. «В изоляции» –– игра формата «собери сам»: ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка. 

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Rakuten Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в мир для них становятся чаты и видеозвонки.

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

При поддержке российских селебрити они призвали владельцев кошек оставаться дома и подарили бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру.

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время!

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Социальная сеть Одноклассники запустила акцию «Я помогаю». ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой.

Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса

Команда RCG сняла ролик о переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса1

С прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты, поскольку «кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!». Но применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители RCG.

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия2

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку"

Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку"

Блиц интервью с Максимом Кошулинским о том, как инвесторы переживаем само-изоляцию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация