Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафикомДата публикации: 12.10.2020 Раздел: Анализ рынков После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории. «Часть людей с начала октября перешла на «удалёнку», а часть — пересела из общественного транспорта на автомобили, такси и каршеринг. Поэтому общего падения трафика мы не замечаем, даже, наоборот, видим рост, — рассказал СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Наши медиафасады и суперсайты установлены на крупнейших магистралях столичного региона, где трафик, как весной, перераспределяется: люди активнее перемещаются в район ТТК и МКАД».
Руководитель компании приводит данные за 6 октября, когда возле рекламоконструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано 1 218 521 уникальных и 4 428 921 неуникальных MAC-адресов мобильных устройств. Это на 22,2% и 5% соответственно больше, чем месяц назад (см. график).
Департамент транспорта Москвы в свою очередь сообщает, что количество автомобилей на дорогах в начале октября снизилось всего на 0,3%, а количество поездок на такси и каршеринге возросло на 1,9% и 1%. Схожие данные предоставляют и операторы связи, фиксирующие отток абонентов из центра Москвы в спальные районы, а также снижение пассажиропотока метро.
Наибольший прирост аудитории в начале октября показывают вылетные магистрали — Новорижское, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150257.htm |