Креатив

Футбол на уровень выше: Demix представляет новую коллекцию технологичной футбольной экипировки

Футбол на уровень выше: Demix представляет новую коллекцию технологичной футбольной экипировки

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, бутс и аксессуаров для футбола. Ее слоган — «Футбол на уровень выше». Экипировка, разработанная с учетом предпочтений современных игроков, выводит тренировки и любительские игры на более высокий уровень технологичности и удовольствия от спорта. Лицом рекламной кампании стал известный нападающий ФК Broke Boys Максим Майрович, демонстрирующий непревзойденное мастерство и страсть к игре в видеоролике, который посвящен новой коллекции.

Вещи из новой коллекции на 100% закрывают потребности футболистов как для игры, так и для использования вне поля. Благодаря особым материалам, технологиям и крою они идеально подходят для футбольных тренировок и игр любого уровня: от любительских до профессиональных.

В коллекцию вошли джерси и шорты из легких и технологичных материалов с использованием фирменной технологии MOVI Wick. Эластичный пояс со шнурком обеспечивает идеальную посадку, прямой крой дарит полную свободу движений, а материалы MOVI Wick отводят влагу от тела, поддерживая комфорт и естественную систему охлаждения и делая игру еще более комфортной.

Еще одна модель коллекции — бутсы Exponenta.1 FG с подошвой FG (Firm Ground) для игры на искусственных и натуральных газонах. Легкий и тонкий материал верха позволяет лучше чувствовать и контролировать мяч, компрессионный носок и система шнуровки надежно фиксируют стопу, снижая риск травм. Амортизирующая стелька с технологией Enrblast Feel обеспечивает дополнительный комфорт.

Помимо одежды и обуви, в коллекцию вошли новый футбольный мяч DF900 и вратарские перчатки. Мяч DF900 соответствует профессиональным стандартам FIFA Quality Pro: это значит, что он прошел серию официальных тестов FIFA и может использоваться в играх любого уровня. Его инновационная 16-панельная конструкция с аэродинамическим тиснением обеспечивает идеально круглое покрытие для точного удара и дальнего полета. Мяч сделан из особого материала, гарантирующего прочность и долговечность: во время испытаний он выдержал 5000 ударов при скорости 50 км/ч.

Вратарские перчатки изготовлены с применением особого латекса Ultragrip: он гарантирует отличное сцепление с мячом и повышенную износостойкость. Анатомический крой с рельефными линиями сгиба идеально облегает ладонь, а вставки из сетки позволяют коже дышать даже во время самых ярких и динамичных моментов игры.

Такое сочетание стиля, технологий и материалов позволяет игрокам раскрыть свой потенциал и достичь новых высот мастерства, продолжая слоган рекламной кампании «Футбол на уровень выше». «Спорт в удовольствие» как главная философия бренда находит свое отражение и здесь: футбол должен приносить радость независимо от того, играете вы в профессиональной лиге или участвуете в любительских тренировках. 

27.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация