"Не иди по чужому пути": Demix и AYTΛO представили коллекцию для городских кочевников

Бренд Demix объявил о запуске первой в своей истории продуктовой коллаборации с независимым российским брендом AYTΛO. Совместная коллекция осень-зима 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, — человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.
Коллаборация Demix x AYTΛO создавалась как ответ на вызовы современной городской жизни. Вещи отличаются функциональностью и комфортом, они легкие, устойчивые к суровым погодным условиям и при этом смотрятся органично в динамичном ритме города. В мужскую и женскую линейки вошли футболки, худи, жилеты, спортивные брюки, а также кроссовки и аксессуары — сумки, рюкзаки, бейсболки и балаклавы.
Основу коллекции составляют свободные силуэты и оверсайз-фасоны, дополненные премиальными материалами и тщательно проработанной фурнитурой. В каждой вещи заложены скрытые послания в виде текстовых принтов и брендированных деталей — это делает одежду из коллекции способом выразить собственную индивидуальность.
Слоган коллаборации — DON’T FOLLOW THE PATH («Не иди по чужому пути») — отражает философию партнерства. За одеждой скрывается высказывание о свободе выбора и смелости оставаться аутентичным в постоянно меняющемся мире.
Запуск коллекции сопровождается уникальными инсталляциями в магазинах Demix, а также поп-ап бренда в ТЦ «Авиапарк». Пространства оформлены в стиле «точек остановки» современного городского номада: частью экспозиции стали строительные леса, стропы, карабины, контейнеры, ящики и бетонные блоки. Эти элементы превращают магазины в ориентиры на карте мегаполиса, места, где можно обновиться и зарядиться вдохновением.
«Для нас эта коллаборация — важный этап в развитии бренда. Demix всегда стремился быть ближе к людям, которые выбирают движение и свободу, а партнерство с AYTΛO позволяет нам показать новую грань бренда и привлечь тех, кто ищет в одежде не только функциональность, но и возможность заявить о себе. Мы уверены, что коллекция станет вдохновением для новой аудитории и откроет Demix с неожиданной стороны», — комментирует Владимир Перепелкин, бренд менеджер Demix.
“Современный номад не привязан к одному месту или группе — он движется дальше, открывая новые территории. Коллаборация с Demix для нас — это способ сделать философию AYTΛO ближе к тем, кто тоже выбирает движение и свободу. Это про доступность без компромиссов в смысле и характере”, — Диляра Минрахманова, сооснователь и креативный директор бренда.
25.09.2025
Еще статьи по теме
- Тренинг на уровень выше: Demix и олимпийские чемпионы запускают новую коллекцию одежды и обуви - 09.09.2025
- Футбол на уровень выше: Demix представляет новую коллекцию технологичной футбольной экипировки - 27.06.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Тренинг на уровень выше: олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви Demix - 10.02.2025
- Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix - 04.07.2024
- Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix - 05.04.2024
- Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix - 26.02.2024
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег - 24.04.2023
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий