Креатив

Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix

Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках рекламной кампании «Футбол продолжается там, где ты». Участие в ней приняла команда медийной футбольной лиги Broke Boys, ставшая лицом кампании.

Футболисты Broke Boys являются амбассадорами бренда Demix и Спортмастер PRO с апреля 2024 года. В новом футбольном сезоне они будут играть в экипировке Demix и использовать мячи бренда в чемпионатах. Своими впечатлениями и интересными кадрами команда поделится в социальных сетях Demix. Специально в поддержку коллекции бренд выпустил ролик с их участием. В основе его сюжета — история, которая происходит прямо во время одного из матчей. Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты.

Продуманная и технологичная коллекция создана для профессиональных игроков и любителей футбола. В нее вошли легкие футболки и шорты из эластичного, прочного материала с технологией Movi-tex wick, которая обеспечивает отведение тепла и охлаждение даже во время интенсивных нагрузок, а также бутсы, щитки, гетры и мячи. 

Футболки Winger прямого кроя с рукавами реглан не сковывают движения. Легкие шорты Pace имеют свободный силуэт с эластичным поясом на шнурке, который позволяет легко регулировать посадку модели. Шорты и футболки доступны в нескольких цветах, поэтому подобрать готовый комплект не составит труда.

 

Также в коллекцию вошли гетры с дополнительной вентиляцией и прочные амортизирующие щитки для футболистов. 

Полупрофессиональные бутсы QUANTUM VORTEX разработаны с использованием новейших технологий и экспертизы в строении стопы. Благодаря такому подходу обеспечивается анатомическая посадка как верха, так и подошвы. Мягкий внешний материал в сочетании с прорезиненной ударной зоной на внутренней стороне дает прекрасный контроль мяча как при ударах, так и при дриблинге.

В новую коллекцию вошли и профессиональные матчевые футбольные мячи Demix DF900 Thermo FIFA Qualily Pro для чемпионатов любого уровня, включая официальные и международные игры. 

У них появились новые динамичные расцветки и инновационные технологические решения. Специально для модели DF900 была разработана эксклюзивная 16-панельная бесшовная конструкция Thermo Technology с аэродинамическим тиснением. Она обеспечивает идеально круглую форму для точности удара и дальности полета.

04.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация