Креатив

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

Агентство SETTERS придумало идею для ролика Demix. В рекламе показали «спортивную цепочку» из реальных людей, которые каждый день вдохновляют других заняться бегом. Это второй ролик в рамках главного лайна года Demix — «спорт продолжается там, где ты».

Каждый в своем окружении замечал «беговой бум»: сначала один знакомый побежит, потом другой, и даже тот, который «ну точно не должен бегать». Новый проект Demix о том, как простая утренняя пробежка может вдохновить людей заняться спортом.

В ролике герой попадает в «День Сурка». Каждый день в одно и тоже время мимо его балкона пробегала Лиза Погудо — амбассадор Demix и чемпионка России на полумарафоне. За несколько дней вокруг себя она собралось целое беговое сообщество. Герой, который еще недавно еле просыпался и даже не задумывался бежать, выходит на свой первый старт.     

Чтобы передать атмосферу пробежек и создать связь Demix с бегом, в ролике снимали профессиональных атлетов. Среди героев инфлюенсеры с канала «Бег вреден» и ребята из бегового комьюнити Accross the runiverse. А для социальных сетей провели контентную съемку и сняли короткие ролики. Спортсмены поделились своей историей начала спортивного пути, рассказали, кто их вдохновил на спорт, какую музыку они слушают во время пробежек и как вдохновляют других.

Творческая группа

Demix (клиент):

  • Brand Lead: Борис Кочкин
  • Бренд-менеджер: Кару Каруев
  • Менеджер digital-коммуникаций: Дарья Украинцева

SETTERS (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Илюхин
  • Креативный лид: Никита Лабутин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Старший арт-директор проекта: Дмитрий Швец
  • Генеральный продюсер: Стася Маскаева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова, Лана Ли
  • Аккаунт-менеджер: Екатерина Рычкова
  • Аккаунт директор: Сергей Алешкин

Daddy’s film (продакшн):

  • Режиссер: Филипп Юрьев
  • Ассистент режиссера: Никита Миронов
  • Head of production: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина
  • Продюсер: Даниил Гриншпун
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Постпродакшн продюсер: Александр Шомоди

P13 (продакшн):

  • CEO: Гела Баблуани
  • Исполнительный продюсер: Тамара Ликок
  • DP: Леонид Ким
  • Менеджер по локациям: Георгий Гургенадзе
  • Сет-дизайнер: Алексей Гарикович
  • Реквизитор: Ольга Крячкова
  • Ассистент сет-дизайнера: Сергей Васильев
  • Стилист: Алиса Видута
  • Визажист: Елена Мосийко
  • Продакшн-ассистент: Иван Джинчарадзе
  • Продакшн-ассистент: Данко Джинчарадзе

Accross Fam (контентная фотосъемка):

  • Фотограф: Сергей Шалаев
  • Исполнительный продюсер: Алиша Тебенко
  • Модель: Ульяна Аввакуменкова
  • Модель: Александр Сторожев
  • Модель: Елизавета Погудо
  • Модель: Константин Кан
  • Ассистент площадки: Даня Коурдаков
  • Ретушер: Екатерина Контраст

24.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация