Креатив

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

В мае 2023 года крупный сервис по подбору персонала hh.ru обратился в коммуникационное агентство SETTERS с задачей разработать пространство на музыкальном фестивале VK Fest. Мероприятие проходило в июле 2023-го года в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

Пространство hh.ru должно было классно смотреться на площадке фестиваля и отражать одну из брендовых ценностей: успешная карьера — это, прежде всего, хороший отдых и здоровая система work/life баланс.

Задача пространства — сделать так, чтобы гости отдохнули, зарядились новыми силами и вспомнили о работе только в понедельник.

Ключевой образ: много воздуха и дутые шрифты

За основу образа SETTERS взяли сочетание строгого рабочего стиля и легкости. Визуал пространства решили построить на воздушных объектах и дутых предметах, также отдали приоритет легким материалам и мягкой мебели.

Легкие ткани и полупрозрачное зонирование буквально кричит гостям: здесь есть все, чтобы вы смогли отдохнуть и разгрузиться.

Команда проекта отдала предпочтение красной типографике, которая привлекла внимание людей к пространству. Гости отмечали, что островок отдыха от hh.ru заметно выделялся среди остальных площадок, ведь преобладающим оттенком на фестивале был синий.

Благодаря дутым 3D-шрифтам на плакатах команда продолжила обыгрывать этот тренд и в мерче, который впоследствии получили гости пространства.

Анонс пространства hh.ru в соцсетях VK Fest

Сбор контактов через чат-бота

В целях заботы об экологии на площадках VK Fest запрещены раздаточные материалы, в том числе анкеты для регистрации участников.

Команде проекта было необходимо измерить количество посетителей пространства, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать. Поэтому авторизацию решили осуществлять за счет чат-бота в ВК, где собирались контактные данные всех гостей зоны.

После фестиваля hh.ru смогли продолжить коммуникацию с посетителями и направлять полезные рассылки и пуши.

Зонирование площадки

Пространство решили поделить на четыре зоны, где в каждой из них гости могли расслабиться и получить бонусы, которые потом можно было обменять на фирменные призы от hh.ru.

Зонирование также решало и другие ключевые задачи: собрать контакты, сформировать возможность дальнейшего взаимодействия с ними и увеличить число упоминаний hh.ru в соцсетях.

Зона регистрации

Входную зону сделали из объемных материалов, чтобы привлечь внимание посетителей, также создали навес для комфортной работы персонала и отдыха.

Чтобы пройти внутрь пространства, посетитель давал обещание, что в ближайшие два дня он будет только отдыхать и получать удовольствие. Гость сканировал QR-код, переходил в чат-бота, где заполнял анкету, а потом получал проходной браслет. Еще браслет был необходим для фиксации баллов за активности — чем их больше, тем «серьёзнее» подарок мог получить посетитель.

Игровая зона

Вместе с командой Funky Games  — SETTERS разработали для гостей  игровую зону. Например, большой календарь, на котором были разбросаны лунки и мешочки с рабочими сообщениями: «ответить на рабочий звонок», «обсудить планы с начальником».

Игрок должен попасть мешочками в лунки только на рабочей неделе. Если он промахивался или попадал в выходные дни, то все баллы пропадали. Если у игрока получилось попасть в нужные лунки, то он получал баллы, которые можно было потратить на призы.

Фото-зона

В фото-зоне посетители могли сфотографироваться для Stories или создать оригинальную отпускную аватарку. На оградительных лентах можно было заметить фразы: «не доступен»,  «вернусь в понедельник», «очень занят: тусуюсь! ем! смотрю на небо!» и «коллеги…».

За публикацию фотографии в соцсетях с отметкой hh.ru гости тоже могли получить баллы.

Чилл-зона

Под навесом сделали чилл-зону с мягкой мебелью и большим экраном. На фоне играли успокаивающие треки, которые отлично контрастировали с шумом за пределами пространства.

Для того, чтобы контролировать время, проведенное гостями внутри зоны, на экране показывали залипательное видео длинной в две минуты. Когда ролик заканчивался, поток гостей зоны обновлялся.

Видео SETTERS создали самостоятельно: гость должен был видеть зацикленные в виде скролл-ленты 3D-объекты. Идея такого видео — переосмыслить привычные вещи, которые связаны со стрессом. Например, из кофеварки на экране не выливался кофе, как это обычно бывает в тяжелые рабочие дни, а вылетал шарик с надписью «Ты выспался!».

Выдача призов

Каждый посетитель зоны, который прошел авторизацию, получал через чат-бота digital-пак «Открыть только в понедельник». Внутри пака были полезные советы для резюме, чек-лист и промокод на скидку на карьерную консультацию.

Стикер-пак и авоська которые можно было выиграть

С помощью полученных баллов в зонах с играми и фото, гости могли забрать с собой брендовые стикеры, набор переводных тату, авоську и мягкую сидушку, которую можно взять с собой куда угодно.

Итоги проекта

За время фестиваля пространство hh.ru посетило более 1000 человек. Гостям понравился уютный островок, который с помощью ярких цветов, легких тканей и дутых форм заметно выделялся среди других зон фестиваля.

Проект помог гостям музыкального фестиваля отдохнуть и отвлечься от рабочих процессов. Все посетители пространства смогли получить призы от hh.ru и сблизиться с ценностями бренда.

Весь месяц команда SETTERS отдавала все внимание только проекту заказчика. Ребята из hh.ru также предлагали свои креативные решения и оперативно давали обратную связь.

10.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация