Креатив

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

В мае 2023 года крупный сервис по подбору персонала hh.ru обратился в коммуникационное агентство SETTERS с задачей разработать пространство на музыкальном фестивале VK Fest. Мероприятие проходило в июле 2023-го года в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

Пространство hh.ru должно было классно смотреться на площадке фестиваля и отражать одну из брендовых ценностей: успешная карьера — это, прежде всего, хороший отдых и здоровая система work/life баланс.

Задача пространства — сделать так, чтобы гости отдохнули, зарядились новыми силами и вспомнили о работе только в понедельник.

Ключевой образ: много воздуха и дутые шрифты

За основу образа SETTERS взяли сочетание строгого рабочего стиля и легкости. Визуал пространства решили построить на воздушных объектах и дутых предметах, также отдали приоритет легким материалам и мягкой мебели.

Легкие ткани и полупрозрачное зонирование буквально кричит гостям: здесь есть все, чтобы вы смогли отдохнуть и разгрузиться.

Команда проекта отдала предпочтение красной типографике, которая привлекла внимание людей к пространству. Гости отмечали, что островок отдыха от hh.ru заметно выделялся среди остальных площадок, ведь преобладающим оттенком на фестивале был синий.

Благодаря дутым 3D-шрифтам на плакатах команда продолжила обыгрывать этот тренд и в мерче, который впоследствии получили гости пространства.

Анонс пространства hh.ru в соцсетях VK Fest

Сбор контактов через чат-бота

В целях заботы об экологии на площадках VK Fest запрещены раздаточные материалы, в том числе анкеты для регистрации участников.

Команде проекта было необходимо измерить количество посетителей пространства, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать. Поэтому авторизацию решили осуществлять за счет чат-бота в ВК, где собирались контактные данные всех гостей зоны.

После фестиваля hh.ru смогли продолжить коммуникацию с посетителями и направлять полезные рассылки и пуши.

Зонирование площадки

Пространство решили поделить на четыре зоны, где в каждой из них гости могли расслабиться и получить бонусы, которые потом можно было обменять на фирменные призы от hh.ru.

Зонирование также решало и другие ключевые задачи: собрать контакты, сформировать возможность дальнейшего взаимодействия с ними и увеличить число упоминаний hh.ru в соцсетях.

Зона регистрации

Входную зону сделали из объемных материалов, чтобы привлечь внимание посетителей, также создали навес для комфортной работы персонала и отдыха.

Чтобы пройти внутрь пространства, посетитель давал обещание, что в ближайшие два дня он будет только отдыхать и получать удовольствие. Гость сканировал QR-код, переходил в чат-бота, где заполнял анкету, а потом получал проходной браслет. Еще браслет был необходим для фиксации баллов за активности — чем их больше, тем «серьёзнее» подарок мог получить посетитель.

Игровая зона

Вместе с командой Funky Games  — SETTERS разработали для гостей  игровую зону. Например, большой календарь, на котором были разбросаны лунки и мешочки с рабочими сообщениями: «ответить на рабочий звонок», «обсудить планы с начальником».

Игрок должен попасть мешочками в лунки только на рабочей неделе. Если он промахивался или попадал в выходные дни, то все баллы пропадали. Если у игрока получилось попасть в нужные лунки, то он получал баллы, которые можно было потратить на призы.

Фото-зона

В фото-зоне посетители могли сфотографироваться для Stories или создать оригинальную отпускную аватарку. На оградительных лентах можно было заметить фразы: «не доступен»,  «вернусь в понедельник», «очень занят: тусуюсь! ем! смотрю на небо!» и «коллеги…».

За публикацию фотографии в соцсетях с отметкой hh.ru гости тоже могли получить баллы.

Чилл-зона

Под навесом сделали чилл-зону с мягкой мебелью и большим экраном. На фоне играли успокаивающие треки, которые отлично контрастировали с шумом за пределами пространства.

Для того, чтобы контролировать время, проведенное гостями внутри зоны, на экране показывали залипательное видео длинной в две минуты. Когда ролик заканчивался, поток гостей зоны обновлялся.

Видео SETTERS создали самостоятельно: гость должен был видеть зацикленные в виде скролл-ленты 3D-объекты. Идея такого видео — переосмыслить привычные вещи, которые связаны со стрессом. Например, из кофеварки на экране не выливался кофе, как это обычно бывает в тяжелые рабочие дни, а вылетал шарик с надписью «Ты выспался!».

Выдача призов

Каждый посетитель зоны, который прошел авторизацию, получал через чат-бота digital-пак «Открыть только в понедельник». Внутри пака были полезные советы для резюме, чек-лист и промокод на скидку на карьерную консультацию.

Стикер-пак и авоська которые можно было выиграть

С помощью полученных баллов в зонах с играми и фото, гости могли забрать с собой брендовые стикеры, набор переводных тату, авоську и мягкую сидушку, которую можно взять с собой куда угодно.

Итоги проекта

За время фестиваля пространство hh.ru посетило более 1000 человек. Гостям понравился уютный островок, который с помощью ярких цветов, легких тканей и дутых форм заметно выделялся среди других зон фестиваля.

Проект помог гостям музыкального фестиваля отдохнуть и отвлечься от рабочих процессов. Все посетители пространства смогли получить призы от hh.ru и сблизиться с ценностями бренда.

Весь месяц команда SETTERS отдавала все внимание только проекту заказчика. Ребята из hh.ru также предлагали свои креативные решения и оперативно давали обратную связь.

10.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация