Креатив

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Как с помощью рисунка рассказать молодёжи, что подработка не помешает планам на лето.

В летней кампании 2023 года hh.ru сделали акцент на аудитории студентов и поиске подработки. Основная цель проекта — ответить на запрос молодых людей, которые хотят совмещать заработок с отдыхом и хобби.

В поиске вакансий на hh.ru есть фильтры, которые помогут найти работу под любой образ жизни. Чтобы визуализировать эту идею для аудитории, агентство SETTERS предложили создать большое граффити на московском «Хлебозаводе №9». В арте решили показать многообразие подработок — тех, что легко встроить в летний досуг.

Для этого нужно было придумать много мини-сюжетов. За отрисовку отвечала молодая художница Елизавета Нестерова. А вот с генерацией образов как раз помогла нейросеть.

Команда SETTERS рассказала, как шла работа:

«Мы не хотели делать граффити ради граффити, нам было важно, чтобы арт состоял из историй, которые было бы интересно разглядывать. Процесс строился так: сначала мы вместе с Лизой сгенерировали облако сюжетов и их композицию.

Потом подключилась техническая команда и помогла перевести ситуации в промты для нейронки. По этим запросам мы получили несколько сгенерированных вариантов.

Дальше мы с Лизой и командой hh.ru отобрали лучшие, и уже из них она составила финальную композицию».

Арт до сих пор можно увидеть по адресу Новодмитровская, 1 ст 16. Уже сейчас это место притяжения для молодых ребят. Они выкладывают фотографии оттуда к себе в соцсети и с большим интересом рассматривают арт.

Вовлечение поддерживала конкурсная механика: за пост с граффити и описание «идеальной подработки» разыгрывались AirPods Pro.  Дополнительно спецпроект поддержали блоггеры и группы. Сообщество «Это знак» сделали подборку лайнов на сюжеты арта. Юля Гаврилина опубликовала яркую фотосессию, а Дашу Козловскую локация вдохновила на рассказ о своей первой подработке.

Публикация в «Это знак»

Суммарно кампания уже охватила чуть больше миллиона человек. С учётом проходимости площадки, в планах — ещё, как минимум, два.

Команда проекта

hh.ru

  • Руководитель направления маркетинга продукта b2c: Дарья Моряк,
  • Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский
  • Руководитель молодежного направления hh.ru: Ирина Святицкая
  • Старший бренд менеджер: Александра Ермилова
  • Руководитель отдела внешних коммуникаций и контента: Александр Джабаров

SETTERS

  • Креатор: Лиза Шматко
  • Арт-директор: Дима Швец
  • Арт-директор: Ксюша Жаворонок
  • Креативный копирайтер: Мария Баркова
  • Креативный копирайтер: Илья Перетыкин
  • Digital-продюсер: Дарья Белая
  • AI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
  • Аккаунт-директор: Ульяна Мищенко
  • Старший менеджер проекта: Юлия Суханова
  • Младший менеджер проекта: Егор Квашнин
  • Head of digital distribution: Женя Рослякова
  • Influence-менеджер: Гелла-Дарима Намруева

Художница

  • Елизавета Нестерова aka sobachia kartoha

31.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация