Креатив

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

Помимо ТВ-роликов, рассказывающих истории реальных людей, нашедших свою работу с помощью hh.ru, проект реализуется в сети интернет, а также на улицах 20 городов страны в формате билбордов c фотографиями героев. За креатив отвечало агентство Action, а производством видеороликов занималась компания Filmway Production.

Идея новой рекламной кампании — показать людей, которые когда-то искали работу с помощью hh.ru, нашли её и сейчас развиваются в своём направлении.

«Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13 500 заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять», - рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru.

Самым важным моментом при выборе героев было то, что в истории каждого претендента должна была быть какая-то «изюминка». Кто-то полностью изменил свою профессиональную жизнь, кто-то переехал за своей мечтой на другой конец страны, а кто-то своей историей демонстрировал, что для карьерных успехов не важны ни возраст, ни наличие опыта. Административным менеджментом и обработкой поступающих заявок от соискателей занималось агентство Action.

«Историй людей, которые приняли участие в конкурсе, было огромное количество и многие из них по-настоящему восхищали», – говорит креативный директор FilmwayProduction Александр Зарщиков.

В итоге, лицами кампании hh.ru стали судовой электромонтажник из Калининграда, тренер детской футбольной команды из Москвы, женщина-оптометрист из Сочи, а также проектный менеджер IT-компании и сборщик одной из служб доставки из Москвы. Каждый видеоролик – это история одного героя, в которой творческий коллектив постарался отразить максимум информации о персонаже – показать и его характер, увлеченность своей профессией, и то, как работа поменяла их жизнь к лучшему.

«Это истории про любовь своему делу, превратившиеся в настоящее маленькое кино» - говорит Александр Зарщиков.

5 героев абсолютно разных профессий!

Иван Брюханов – электромонтажник на судостроительном заводе

Арина Дорофеева – проектный менеджер в IT компании

Сергей Ченский – сборщик продуктов

Артем Мельников – спортивный журналист и детский тренер.

Елена Фишер – оптометрист, которая круто поменяла свою личную и профессиональную жизнь, переехав в Сочи.

История Елены настолько понравилась команде, что ее решено было также превратить в сюжет, даже несмотря на невозможность запустить на ТВ ролик с оптометристом, так как это медицинская специальность. Команда hh.ru считает важным рассказать интересные истории обо всех профессиях и специалистах, которые находят работу на платформе, в том числе врачей и медиков – именно они были в числе самых востребованных соискателей в период пандемии, стали героями рынка труда и несомненно заслуживают, чтобы яркая история была показана, пусть и не в рамках официальной рекламной кампании.

Съемки проекта проходили в течение месяца в различных локациях – в Москве, Сочи, Калининграде и в области. И, помимо историй пяти героев, был снят цикл бэкстейдж-видео, в которых подробно показан процесс создания проекта, превратившийся, по сути, в полноценный сериал, режиссером и ведущим которого стал известный телеведущий Игорь Лантратов.

«Нашей целью было сделать такую рекламу, которая даст мотивацию людям, ищущим работу. Мы хотели продемонстрировать пользу и возможности сервиса не только на словах, но и на деле, – отмечает Chief Creative Officer агентства Action Никита Петрусев. – Нам удалось создать байопики – настоящие мини-биографии наших героев. Эти истории не выдуманы, они абсолютно реальные и очень искренние. В результате получилась удивительная картина о людях, чьи жизни в корне изменила любимая профессия».

01.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация