Брендинг

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.

Компания «Музторг» обратилась в агентство с задачей создать бренд музыкальных инструментов для начинающих или хоббистов, чтобы выделиться среди конкурентов, гармонично разграничить линейки товаров, разработать яркую, привлекательную и понятную визуальную метафору.

Изучив аудиторию, мы выяснили, основные покупатели — начинающие музыканты и любители, они готовы открывать новое и экспериментировать. Суть бренда — в предложении лучшего сочетания функционала и эмоции от покупки, его характер — яркий и привлекающий внимание, понятный и доступный аудитории. Наша команда придумала емкое название [Yargo] — неологизм от русского «ярко». Короткое, прямолинейное и динамичное имя, которое рассказывает про яркие эмоции, веселье и удовольствие от бренда. Название логично дополнено логотипом. Он запоминающийся и устойчивый, с динамичной лигатурой AR, сочетающий классику и энергию, как и весь бренд YARGO*.

Для бренда мы выбрали насыщенные и жизнерадостные оттенки. Каждому фирменному цвету дали музыкальное название: блюзовый синий для бас-гитары, электро-розовый для караоке, фанковый желтый для детских ударных и перкуссии, техно фиолетовый для клавишных, танцевальный оранжевый для электронных ударных, роковый красный для аксессуаров, инди зеленый для аккумуляторов. Уже от названий хочется закружится в музыкальном джеме.

Основой стиля стали паттерны в технике эбру, методе рисования красочных узоров на поверхности воды. Особенность этой техники в том, что итоговый рисунок всегда непредсказуем: он может существенно отличаться от первоначальной задумки. Такой подход помогает принять процесс творчества таким, какой он есть, без привязки к ожиданиям.

Для эбру совсем необязательно уметь рисовать. А вот что точно необходимо — это желание пробовать новое и отдавать себя творческому процессу. Волны символизируют музыкальный поток, красиво растекаются по поверхности в разных направлениях, они бесконечно разнообразны, как фантазия творцов.

Разделение фона на упаковке рифмуется с логотипом, знак «», как метафора мира «до и после» музыки. Здесь используется выборочное покрытие лаком (для повышения привлекательности, тактильности и ощущения премиальности). Упаковка разделена на две части диагональной линией. Первая — белая, где содержится вся необходимая информация о продукте, с использованием наглядных пиктограмм, вторая — с ярким паттерном.

Ярго создает атмосферу, настроение, волны музыки в стиле эбру, проникающие в нашу жизнь. Мы придумали мерч, который передает эту чувственную эстетику и еще ярче подчеркивает мир «до» и «после». В коммуникациях мы предложили использовать лайфстайл-стилистику, фото с людьми, использующими продукцию YARGO или товар в домашнем интерьере с ярким фоном или элементами одежды. Также мы собрали правила использования фирменного стиля для головокружительного путешествия в мир творчества и музыки.

Сейчас бренд активно внедряется в магазинах и уже получает положительный отклик у покупателей.

Цитата ОМБ: «Для нас музыкальная — новая сфера, поэтому работать над проектом было вдвойне увлекательно и интересно. Коллеги из «Музторга» с радостью делились опытом и знаниями. Их поддержка — неоценима! Благодаря совместной работе, мы создали заметный продукт, который поможет людям найти или продолжить развивать музыкальное хобби».

Цитата «Музторг»: «Было очень интересно и плодотворно сотрудничать с замечательной профессиональной командой ОМБ. Как итог — мы получили именно такой бренд, какой и задумывали — яркий, эмоциональный, запоминающийся. Все его элементы отлично подчеркивают и усиливают ощущение радости от общения с музыкой. К слову, продукты бренда уже весьма узнаваемы и популярны на российском музыкальном рынке. Превосходная работа!»

*Концепция и визуальное оформление, описанные в тексте и представленные на иллюстрациях, могут не совпадать с окончательным вариантом.

команда

  • Творческий директор — Надежда Паршина
  • Неймер — Андрей Бычков
  • Арт-директор — Юлия Жданова
  • Дизайнер — Данил Воложанин
  • Проектный менеджер — Марина Тихонова

релиз

  • Дизайнер — Егорова Мария
  • Анимация — Евгений Никитин
  • 3D — Данил Воложанин

07.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация