Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

Брендинговое агентство Ohmybrand получило три премии от Graphis

Брендинговое агентство Ohmybrand получило три премии от Graphis

Старейшее американское издательство о графическом дизайне Graphis вручило брендинговому агентству Ohmybrand три награды в собственном престижном конкурсе Packaging. Это Silver Awards за проект RoliPoli, а также две награды Honorable Mention за проекты Sputnik и Greenwise.

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Торговая сеть«Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand обновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер», заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

AquaGracio: гармония в воде

AquaGracio: гармония в воде

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий «Окраина» Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

Ohmybrand представил "Мое лето"

Ohmybrand представил "Мое лето"

Новой упаковкой для свежих овощей студия брендинга Ohmybrand рассказала потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.

Редизайн сыров "Витако"

Редизайн сыров "Витако"

Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако».

Упаковка травяного чая Gynura

Упаковка травяного чая Gynura

Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.

Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

По заказу компании «Дилайт Сизон» независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн упаковки для снеков "Ели-пели".

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Студия Ohmybrand разработала название, позиционирование и фирменный стиль для PR-агентства.

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

Агентство Ohmybrand подготовило редизайн упаковки «Банка. Лаборатория вкуса».

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Студия «Ohmybrand» разработала новую торговую марку молочной продукции «Свои Продукты»

Упаковка колбасной нарезки от мясокомбината "Богородский"

Упаковка колбасной нарезки от мясокомбината "Богородский"

Агентство «Ohmybrand» разработало упаковку колбасной нарезки «Окраина» от мясокомбината «Богородский» 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация