Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

В новом ролике креаторы показали, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

Цель кампании — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, и собрать средства для ежедневной работы фонда. В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с цитатами онкопациентов в ремиссии

SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"

SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"

В следующие два года основатели коммуникационного агентства планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления.

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.  

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.

"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"

"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"

Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация