Креатив

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Весной на PREMIER вышел сериал «Колотушка» — про двух братьев, которые решили участвовать в боях без правил, чтобы вернуть долги. Для поддержки сериала в диджитал SETTERS предложили разработать игру в формате кликера. Хоть бои и стали основой для сюжета сериала, в игре решили показать, что проблемы есть не только на ринге. Mini-app «Колотушка» вышла в Telegram.

В основе игры суть сериала: пользователь представляет себя бойцом MMA и борется с проблемами, который сильно бесят. Суть всех проблем команда выразила в паре слов. Здесь и договор мелким шрифтом, и машина, которая заняла несколько мест. Предметы, которые нужно разбить, попросили сгенерировать нейросеть. Это ускорило процесс — картинки были готовы за несколько дней.  А сопровождается игра саундтреком из сериала, под который главный герой выходит на ринг – «Солнышко в руках».

 

В игре нет кулаков или боксерских перчаток, так как по задумке она про жизнь, а не про бои. Пользователь на скорость «тапает» пальцем по предмету, чтобы расколоть его.

На каждом уровне игроку предлагаются новые ироничные ситуации. Чем выше уровень, тем сложнее разбить предмет и больше «тапов» нужно сделать. Вознаграждение — промокоды, которые получили первая 1000 игроков и топ-50 пользователей по итогам.

После завершения игры бот продолжает взаимодействовать с пользователями — рассказывает о новых сериях сериала, делится дайджестами и бэкстейджами со съемок.

Эта игра — напоминание, что  с любыми проблемами можно справиться, но над какими-то просто нужно посидеть подольше. «Колотушка» не прекращает свою работу, если нужно справиться с трудностями — заходи «тапать».

  

Команда проекта:

PREMIER (клиент):

  • Руководитель отдела социальных медиа: Иван Киселёв
  • SMM-специалист: Тимур Матросов
  • Project-менеджер: Анна Кузьменкова
  • PR-менеджер: Игорь Немков
  • PR-директор: Екатерина Годунова
  • Арт-директор: Маргарита Индионкова
  • Дизайнер: Елена Агапова
  • Копирайтер: Игорь Давыдов

SETTERS (агентство):

  • Аккаунт-менеджер: Даня Суходулов
  • Креатор: Катя Зиборова
  • Креативный директор: Серёжа Илюхин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Аккаунт-директор: Ярик Былинкин
  • Диджитал-продюсер: Даша Белая
  • Арт-директор: Саша Милюнас
  • Дизайнер/иллюстратор: Нина Маколкина
  • UI-UX-дизайнер: Кирилл Арапов
  • UI-UX-дизайнер: Даша Школа
  • Motion- и саунд-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Motion-дизайнер: Настя Петухова
  • Motion-дизайнер: Саша Сизова
  • Копирайтер: Маша Баркова
  • Копирайтер: Илья Перетыкин
  • Юрист: Надя Колотовкина

Trend Surfers (разработчик игры):

  • Backend-разработчик: Никита Кошеленко
  • Frontend-разработчик: Дмитрий Гриценко
  • DevOps: Иван Вожаков
  • Project manager: Анастасия Унгуряну
  • Team Lead разработки: Даниил Рубцов
  • Team Lead of Project Managers: Анастасия Перминова
  • Коммерческий директор: Денис Пронкин
  • CEO: Богдан Ломакин-Мороз

03.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация