Креатив

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Весной на PREMIER вышел сериал «Колотушка» — про двух братьев, которые решили участвовать в боях без правил, чтобы вернуть долги. Для поддержки сериала в диджитал SETTERS предложили разработать игру в формате кликера. Хоть бои и стали основой для сюжета сериала, в игре решили показать, что проблемы есть не только на ринге. Mini-app «Колотушка» вышла в Telegram.

В основе игры суть сериала: пользователь представляет себя бойцом MMA и борется с проблемами, который сильно бесят. Суть всех проблем команда выразила в паре слов. Здесь и договор мелким шрифтом, и машина, которая заняла несколько мест. Предметы, которые нужно разбить, попросили сгенерировать нейросеть. Это ускорило процесс — картинки были готовы за несколько дней.  А сопровождается игра саундтреком из сериала, под который главный герой выходит на ринг – «Солнышко в руках».

 

В игре нет кулаков или боксерских перчаток, так как по задумке она про жизнь, а не про бои. Пользователь на скорость «тапает» пальцем по предмету, чтобы расколоть его.

На каждом уровне игроку предлагаются новые ироничные ситуации. Чем выше уровень, тем сложнее разбить предмет и больше «тапов» нужно сделать. Вознаграждение — промокоды, которые получили первая 1000 игроков и топ-50 пользователей по итогам.

После завершения игры бот продолжает взаимодействовать с пользователями — рассказывает о новых сериях сериала, делится дайджестами и бэкстейджами со съемок.

Эта игра — напоминание, что  с любыми проблемами можно справиться, но над какими-то просто нужно посидеть подольше. «Колотушка» не прекращает свою работу, если нужно справиться с трудностями — заходи «тапать».

  

Команда проекта:

PREMIER (клиент):

  • Руководитель отдела социальных медиа: Иван Киселёв
  • SMM-специалист: Тимур Матросов
  • Project-менеджер: Анна Кузьменкова
  • PR-менеджер: Игорь Немков
  • PR-директор: Екатерина Годунова
  • Арт-директор: Маргарита Индионкова
  • Дизайнер: Елена Агапова
  • Копирайтер: Игорь Давыдов

SETTERS (агентство):

  • Аккаунт-менеджер: Даня Суходулов
  • Креатор: Катя Зиборова
  • Креативный директор: Серёжа Илюхин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Аккаунт-директор: Ярик Былинкин
  • Диджитал-продюсер: Даша Белая
  • Арт-директор: Саша Милюнас
  • Дизайнер/иллюстратор: Нина Маколкина
  • UI-UX-дизайнер: Кирилл Арапов
  • UI-UX-дизайнер: Даша Школа
  • Motion- и саунд-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Motion-дизайнер: Настя Петухова
  • Motion-дизайнер: Саша Сизова
  • Копирайтер: Маша Баркова
  • Копирайтер: Илья Перетыкин
  • Юрист: Надя Колотовкина

Trend Surfers (разработчик игры):

  • Backend-разработчик: Никита Кошеленко
  • Frontend-разработчик: Дмитрий Гриценко
  • DevOps: Иван Вожаков
  • Project manager: Анастасия Унгуряну
  • Team Lead разработки: Даниил Рубцов
  • Team Lead of Project Managers: Анастасия Перминова
  • Коммерческий директор: Денис Пронкин
  • CEO: Богдан Ломакин-Мороз

03.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация