Креатив

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

В новом ролике креаторы показали, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения

Коммуникационное агентство SETTERS разработало идею рекламного ролика для Demix. Ролик раскрывает главную составляющую тренировок — повторения. Это первый ролик в рамках кампании с посылом «спорт продолжается там, где ты».

В спортзале мы следуем за тренером, подражаем более опытным спортсменам, повторяем подходы и упражнения. Мы часто начинаем заниматься спортом, потому что вдохновляемся кем-то из друзей, селебрити или просто людьми в социальных сетях.

Девушки повторяют упражнения за тренером, Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян повторяет упражнение, которое увидел в любительском ролике, а другой спортивный гимнаст повторяет уже за ним. Двукратная Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике среди юниоров Дарья Трубникова показывает спортсменкам упражнения на степ-платформе, а потом их повторяет ребенок на улице.

Creative lead проекта Никита Лабутин: 

«В этом году вместе с Demix мы будем продвигать тему «продолжаемости» спорта — рассказывать о том, что спорт продолжается в каждой тренировке, в каждом из нас и в каждом из наших друзей, которых мы вдохновили пойти в спортзал. В ролике мы сделали акцент на повторениях, которые лежат в основе любых тренировок. Мы повторяем за тренером, за известным спортсменом, за тем парнем из зала, повторяем подходы, упражнения — и становимся лучше.»

Творческая группа

Demix (клиент)

  • Brand Lead: Борис Кочкин
  • Бренд-менеджер: Кару Каруев
  • SMM-менеджер: Дарья Украинцева

Setters (агентство)

  • Креативный лид: Никита Лабутин
  • Старший арт-директор проекта: Дмитрий Швец
  • Стратег: Дарья Березовская
  • Креативный директор: Сергей Илюхин
  • Генеральный продюсер: Стася Маскаева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова
  • Линейный продюсер: Наталья Григорьева
  • Motion-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Аккаунт-менеджер: Екатерина Рычкова
  • Аккаунт директор: Сергей Алешкин

Jetlag (продакшн)

  • Режиссер-оператор: Азар Страто 
  • Исполнительный продюсер: Арсений Зяббаров
  • Продюсер: Софья Хегай
  • Продюсер: Анна Проц
  • Ассистент продюсера: София Гапарцына
  • Второй режиссер: Мария Рощина
  • Стилист: Кудайбергенова Ажар
  • Фотограф: Диёр8
  • Гафер: Хабиб Хасанов
  • Осветитель: Юлдошбеков Улугбек
  • Осветитель: Отабек Муталов
  • Технический директор: Хабиб Хасанов
  • Кастинг-директор:  Ася Осипянц
  • Гример: Ася Осипянц
  • Реквизитор: Мия Мубинова
  • Ассистент реквизитора: Денис Саенко
  • Хелпер: Асхат Айдарханов
  • Администратор площадки: Эдуард Нысанбаев
  • Буфет и питание на площадке: Honey Murena catering

IG

  • Режиссер-оператор: Азар Страто  @azarstaro
  • Исполнительный продюсер: Арсений Зяббаров @arseniyz
  • Продюсер: Софья Хегай @sofyastication
  • Продюсер: Анна Проц @prots_
  • Ассистент продюсера: София Гапарцына @typitza
  • Второй режиссер: Мария Рощина @masi_moto
  • Стилист: Кудайбергенова Ажар @azharslook
  • Фотограф: Диёр8 @diervosem
  • Гафер: Хабиб Хасанов @khabib_dp
  • Осветитель: Юлдошбеков Улугбек
  • Осветитель: Отабек Муталов
  • Технический директор: Хабиб Хасанов @khabib_dp
  • Кастинг-директор: Ася Осипянц @shahmaran_a
  • Гример: Ася Осипянц @shahmaran_a
  • Реквизитор: Мия Мубинова @miamirrou
  • Ассистент реквизитора: Денис Саенко @denis_saenko95
  • Хелпер: Асхат Айдарханов @asxat.aydarxanov
  • Администратор площадки: Эдуард Нысанбаев @eduard.db
  • Буфет и питание на площадке: Honey Murena catering @joydaman.uz

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация