Новости

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.

В 2021 в марафест войдут 32 российских независимых агентства в полтора раза больше, чем годом ранее. Организаторы: SETTERS (победитель G8 в номинациях «Рекламная кампания в социальных медиа», «Селф-промо», «Вирусная кампания»; номинант премий White Square, ADCE, Red Apple; член международной ассоциации By The Network), SLAVA (самое эффективное агентство России и топ-8 в мире, EFFIE; победитель MIXX Russia Awards в номинациях «Лучшее использование вирусной рекламы» и «Лучшее использование нативной рекламы»), Zebra Hero (топ-4 креативных агентств в России, AKAP; победители и участники премий White Square, Ad Black Sea, Epica Awards, Tagline Awards и пр.)

Компании откроют свои офисы на один день, чтобы показать как сегодня работают российский креатив, реклама, пиар, digital, дизайн, видео-production и другие сферы “новой креативной экономики”. Многие агентства работают в закрытом режиме и на марафесте примут гостей впервые: в этом году до 1,5 тысяч посетителей.

Марафест включает в себя принципы марафона и фестиваля. Участникам предстоит выстроить индивидуальный маршрут посещений и собрать собственную фестивальную программу: из лекций, мастер-классов, дискуссий, выставок, интерактивных паблик-токов и других мероприятий. В конце дня гостей и хедлайнеров “Креачеллы” ждет масштабная вечеринка-закрытие в пространстве арт-кластера “Хлебозавод”.

Новый для индустрии формат марафеста был придуман агентствами SETTERS, SLAVA и Zebra Hero, и впервые запущен в 2020 году.  Основная цель “Креачеллы” — возможность представителей индустрии поделиться своим колоссальным опытом со всеми интересующимися творческими интеллектуальными профессиями. Студенты и начинающие специалисты смогут напрямую общаться с основателями агентств, арт и бренд-директорами, кураторами,  продюсерами, ведущими менеджерами, руководителями отделов и другими профессионалами креативной сферы. “Креачелла” — открытая площадка для коллабораций и обмена опытом, как среди участников, так и между агентствами.

28 августа “Креачелла” собирает единомышленников во второй раз, чтобы за один день рассказать, что такое мир российского креатива изнутри. Чтобы попасть на марафест, нужно приобрести билет.

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация