Креатив

Островок записал "кружочки" из путешествий

Островок записал "кружочки" из путешествий

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – «кружочки» – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.

Идея кампании основана на привычке путешественников делиться с родными и друзьями любопытными ситуациями и приятными моментами, которые случаются с ними на отдыхе. Островок выбрал необычный формат «кружочков», актуальных в популярных мессенджерах – это короткие видео круглой формы, которые пользователи используют в личных переписках.

«Мы постарались создать кампанию, которая говорит с туристами на одном языке и напоминает им себя. Формат кружочков нестандартный для рекламы, но интуитивно понятный и близкий каждому, вызывает ощущение живого общения. Такие видео фиксируют момент таким, какой он есть, естественно и без постановки. А еще они как нельзя лучше сочетаются с округлой символикой нашего бренда», – прокомментировала Ирина Докудовская, директор по маркетингу сервиса Островок.

Андрей Солгалов, групп хэд Zebra Hero, прокомментировал: «Уникальный во всех смыслах для нас проект. С самого начала нас вдохновляла идея выйти в ТВ-эфир с таким смелым форматом. Рады, что вместе удалось довести задумку до реализации. Мы провели шесть съемочных смен в трех странах, привезли ролики из пяти различных городов и получили неисчислимое количество впечатлений!».

Вдохновением для роликов стали моменты, которые хочется сохранить в памяти: необычные отпускные локации, курьезные ситуации, захватывающие виды.

Ключевой слоган кампании – «Забронируйте впечатления!» – напоминает, что путешествия – лучший способ зарядиться новыми эмоциями и пережить незабываемый опыт. «Впечатления из поездок, или "О! Моменты", как мы называем их в Островке, это самое ценное, что мы хотим сохранить на память, увезти с собой, разделить с близкими. Каждая коллекция таких моментов уникальна и не похожа на другую. Неизменно лишь то, что собрать свою коллекцию можно с помощью Островка», – добавила Ирина Докудовская.

В конце каждого ролика сервис напоминает зрителям, что спланировать поездку и выбрать размещение можно на Островке среди 2,6 млн объектов по всему миру.

Рекламная кампания включает серию роликов и баннеров, которые можно будет увидеть на телеканалах, в наружной рекламе в крупных городах, в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также на цифровых платформах – от стриминговых сервисов до маркетплейсов. Также предусмотрены интеграции с блогерами и популярными шоу на видео-платформах.

Идея рекламной кампании была разработана при участии креативного агентства Zebra Hero.

Состав творческой группы – сервис «Островок!»

  • Директор по маркетингу группы компаний «Островок»: Анна Кладова
  • Директор по маркетингу сервиса «Островок!»: Ирина Докудовская
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анастасия Давыдова
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Zebra Hero

  • Креатив: Андрей Солгалов, Михаил Герасимов, Артём Царегородцев, Денис Колесов
  • Продакшн директор: Андрей Пауков
  • Генеральный директор: Елена Самойлова
  • Аккаунт директор: Анна Губарева
  • Продюсер: Кузьма Лебедев
  • Младший продюсер: Камилла Насырова
  • Дизайнер: Виктор Симонов
  • Режиссёр: Артемий Ортус
  • Оператор: Александр Микеладзе
  • Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
  • Ассистент продюсера: Артём Пешков, Екатерина Травникова, Рустам Абдулаев
  • Художник-постановщик: Дмитрий Власов
  • Постановщик: Михаил Донской
  • Художник по реквизиту: Роман Губанов
  • Художник по костюму: Павел Бабак
  • Ассистенты по костюму: Роман Кудрявцев, Екатерина Агеева
  • Директор группы: Максим Фёдоров
  • Гафер: Тимур Кулаев
  • 1AC: Сергей Иванов
  • Локейшн-менеджер: Ольга Панфилова
  • Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова
  • Художник по гриму: Лера Требунских
  • Звукорежиссёр: Станислав Паушев, Екатерина Бурухина
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Саунд-дизайн: Станислав Паушев
  • Цветокоррекция: Андрей Гарный
  • CG: Kiki, Lustra FX
  • Технический монтаж: Сергей Смирнов

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация