Креатив

Островок записал "кружочки" из путешествий

Островок записал "кружочки" из путешествий

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – «кружочки» – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.

Идея кампании основана на привычке путешественников делиться с родными и друзьями любопытными ситуациями и приятными моментами, которые случаются с ними на отдыхе. Островок выбрал необычный формат «кружочков», актуальных в популярных мессенджерах – это короткие видео круглой формы, которые пользователи используют в личных переписках.

«Мы постарались создать кампанию, которая говорит с туристами на одном языке и напоминает им себя. Формат кружочков нестандартный для рекламы, но интуитивно понятный и близкий каждому, вызывает ощущение живого общения. Такие видео фиксируют момент таким, какой он есть, естественно и без постановки. А еще они как нельзя лучше сочетаются с округлой символикой нашего бренда», – прокомментировала Ирина Докудовская, директор по маркетингу сервиса Островок.

Андрей Солгалов, групп хэд Zebra Hero, прокомментировал: «Уникальный во всех смыслах для нас проект. С самого начала нас вдохновляла идея выйти в ТВ-эфир с таким смелым форматом. Рады, что вместе удалось довести задумку до реализации. Мы провели шесть съемочных смен в трех странах, привезли ролики из пяти различных городов и получили неисчислимое количество впечатлений!».

Вдохновением для роликов стали моменты, которые хочется сохранить в памяти: необычные отпускные локации, курьезные ситуации, захватывающие виды.

Ключевой слоган кампании – «Забронируйте впечатления!» – напоминает, что путешествия – лучший способ зарядиться новыми эмоциями и пережить незабываемый опыт. «Впечатления из поездок, или "О! Моменты", как мы называем их в Островке, это самое ценное, что мы хотим сохранить на память, увезти с собой, разделить с близкими. Каждая коллекция таких моментов уникальна и не похожа на другую. Неизменно лишь то, что собрать свою коллекцию можно с помощью Островка», – добавила Ирина Докудовская.

В конце каждого ролика сервис напоминает зрителям, что спланировать поездку и выбрать размещение можно на Островке среди 2,6 млн объектов по всему миру.

Рекламная кампания включает серию роликов и баннеров, которые можно будет увидеть на телеканалах, в наружной рекламе в крупных городах, в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также на цифровых платформах – от стриминговых сервисов до маркетплейсов. Также предусмотрены интеграции с блогерами и популярными шоу на видео-платформах.

Идея рекламной кампании была разработана при участии креативного агентства Zebra Hero.

Состав творческой группы – сервис «Островок!»

  • Директор по маркетингу группы компаний «Островок»: Анна Кладова
  • Директор по маркетингу сервиса «Островок!»: Ирина Докудовская
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анастасия Давыдова
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Zebra Hero

  • Креатив: Андрей Солгалов, Михаил Герасимов, Артём Царегородцев, Денис Колесов
  • Продакшн директор: Андрей Пауков
  • Генеральный директор: Елена Самойлова
  • Аккаунт директор: Анна Губарева
  • Продюсер: Кузьма Лебедев
  • Младший продюсер: Камилла Насырова
  • Дизайнер: Виктор Симонов
  • Режиссёр: Артемий Ортус
  • Оператор: Александр Микеладзе
  • Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
  • Ассистент продюсера: Артём Пешков, Екатерина Травникова, Рустам Абдулаев
  • Художник-постановщик: Дмитрий Власов
  • Постановщик: Михаил Донской
  • Художник по реквизиту: Роман Губанов
  • Художник по костюму: Павел Бабак
  • Ассистенты по костюму: Роман Кудрявцев, Екатерина Агеева
  • Директор группы: Максим Фёдоров
  • Гафер: Тимур Кулаев
  • 1AC: Сергей Иванов
  • Локейшн-менеджер: Ольга Панфилова
  • Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова
  • Художник по гриму: Лера Требунских
  • Звукорежиссёр: Станислав Паушев, Екатерина Бурухина
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Саунд-дизайн: Станислав Паушев
  • Цветокоррекция: Андрей Гарный
  • CG: Kiki, Lustra FX
  • Технический монтаж: Сергей Смирнов

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация